Z10 теряет связь

Тема в разделе 'BlackBerry Z10, Z30, Z3', создана пользователем Serhio81, 6 дек 2013.

  1. puppet

    puppet Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z30
    Оператор:
    МТС
    Спасибо за ответ.
    Если бы проблема с разрывом связи возникала раз месяц, я бы не сильно обращал на это внимание. Но к сожалению это случается чаще. А последний раз меня просто добил, когда во время пяти минутного звонка было 3 разрыва связи.
    Собственно, я хотел понять является ли панацеей смена оператора. Ведь больше всего жалуются клиенты МТС с телефонами z10.
    Прошивки я пробовал разные, включая последние беты, но ничего не помогает.
  2. puppet

    puppet Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z30
    Оператор:
    МТС
    По совету одного человека отключил в Gmail аккаунте галку "Use push if supported" и уже две недели все хорошо. Возможно просто совпадение и проблема вернется, но пока все ок.
    Надеюсь это поможет кому то еще.
  3. todan1978

    todan1978 Новичок

    Модель BlackBerry:
    Z10
    Оператор:
    Другой оператор
    Проблема в том, что во время звонка телефон не перестает коннектиться в инет. Такое наблюдается постоянно. Операторы ничего не могут с этим поделать. Если отключить частую синхронизацию в почте и других службах, что связь становится значительно лучше. Других способов увы пока не нашел((((
  4. Rostovchanka

    Rostovchanka Новичок

    Модель BlackBerry:
    Z10
    Оператор:
    Beeline
    Второй день подряд невозможно поговориь по телефону - постоянные обрывы связи "Сеть перегружена". Телефон Z10, оператор Beeline. Телефон у меня 7 месяцев, прошивка официальная. Наблюдаю такое впервые. До этого только с интернетом постоянные проблемы были - 3g падает очень часто.
  5. uygun

    uygun Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z10
    Оператор:
    Мегафон
    Да, это у меня (z10) тоже самое... симку меня не помогло
  6. Gaichka

    Gaichka Новичок

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
    У меня Q10 на МТС есть такая проблема, ничего не помогало, мучаюсь. До этого был BOLD 9900 проблем вообще не было, работал в подземлей, где ни один телефон ни один оператор не брал, минус болда слабая батарея(
  7. Serhio81

    Serhio81 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Z 30
    Оператор:
    МТС
    PIN:
    2B63110D
    Перешел на ББ паспорт, проблема решилась, связь не теряет на симке МТС:), где-то читал - данные обрывы связаны с тем, что звонок проходит не по каналу сотовой связи, а по каналу передачи данных, и соответственно, из-за нестабильности второго - вероятны частые обрывы связи "с ноября прошлого года"))). Проблема не решалась ни на Z10, ни на Z30... Только паспорт решил ее... Почему так? не понятно...

Поделиться этой страницей