Спасибо за ответ. Если бы проблема с разрывом связи возникала раз месяц, я бы не сильно обращал на это внимание. Но к сожалению это случается чаще. А последний раз меня просто добил, когда во время пяти минутного звонка было 3 разрыва связи. Собственно, я хотел понять является ли панацеей смена оператора. Ведь больше всего жалуются клиенты МТС с телефонами z10. Прошивки я пробовал разные, включая последние беты, но ничего не помогает.
По совету одного человека отключил в Gmail аккаунте галку "Use push if supported" и уже две недели все хорошо. Возможно просто совпадение и проблема вернется, но пока все ок. Надеюсь это поможет кому то еще.
Проблема в том, что во время звонка телефон не перестает коннектиться в инет. Такое наблюдается постоянно. Операторы ничего не могут с этим поделать. Если отключить частую синхронизацию в почте и других службах, что связь становится значительно лучше. Других способов увы пока не нашел((((
Второй день подряд невозможно поговориь по телефону - постоянные обрывы связи "Сеть перегружена". Телефон Z10, оператор Beeline. Телефон у меня 7 месяцев, прошивка официальная. Наблюдаю такое впервые. До этого только с интернетом постоянные проблемы были - 3g падает очень часто.
У меня Q10 на МТС есть такая проблема, ничего не помогало, мучаюсь. До этого был BOLD 9900 проблем вообще не было, работал в подземлей, где ни один телефон ни один оператор не брал, минус болда слабая батарея(
Перешел на ББ паспорт, проблема решилась, связь не теряет на симке МТС, где-то читал - данные обрывы связаны с тем, что звонок проходит не по каналу сотовой связи, а по каналу передачи данных, и соответственно, из-за нестабильности второго - вероятны частые обрывы связи "с ноября прошлого года"))). Проблема не решалась ни на Z10, ни на Z30... Только паспорт решил ее... Почему так? не понятно...