We cannot connect you to BlackBerry World.. 9900 bold. Помогите понять!

Тема в разделе 'Почта и BIS на BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем Космос, 10 июн 2014.

  1. Космос

    Космос Новичок

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Ребят, подскажите, если кто знает, не нашел единогласного ответа и решения. Не работает вацапп, не заходит в ББ World (we cannot connect you to BB world. Please ensure that your device is connected to the wireless network and try again) , не крутит почтовые ящики, при этом браузер работает, вибер передает сообщения. Все было хорошо и тут, просто на ровном месте такая беда, телефон не падал, не тонул, ничего не качал, не переустанавливал. У меня BIS Мегафон Москва, APN blackberry.net имя пользователя и пароль - пустые. Службы данных - Вкл.! 3G на 2G менял, телефон перезагружал, батарейку вынимал на пол часа... Подскажите, как можно решить проблему? Заранее спасибо..

Поделиться этой страницей