Введите Blackberry ID при смене сим

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем Ampleev, 6 июн 2012.

  1. Ampleev

    Ampleev Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Как бороться?
    Имеем 9900.
    На МТС подключен BIS, еду в Европу с туристической сим-картой Гудлайн, у Гудлайна BIS нет.
    После установки тур сим-карты на экране: Введите Blackberry ID.
    В имени уже подставлен мой e-mail, ввожу пароль, жму OK, и опять все сначала, пишет, что всего 10 попыток. Дальше этого окна никуда не пускает.
    На сайте App'ов (Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. ) захожу без проблем, пробовал сменить пароль.
    В настройках Устройство -> Blackberry ID, есть вся инфа о моем аккаунте, изменить/удалить нельзя.
    С МТС+BIS никаких проблем, и окна этого нет.
    Как поставить сим другого оператора в BB9900?
  2. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Если я меняю сим-карты, у меня при любой такой смене мой BB9900 требует всегда вводить ID. Однако, я при вводе пароля от своего ID не имею никаких проблем - устройство открывает доступ к меню и всё в порядке. Отмечу, что я меняю сим-карты российских операторов (МТС, БиЛайн и Мегафон). Не думаю, что с какой-либо другой сим-картой, например, с роуминговой должны возникать подобные сложности. Пока что могу порекомендовать зайти в свой ID на сайте и нажать ссылку "Confirm Email" (Подтвердить адрес Email). Может быть ваша проблема кроется именно в том, что вы не нажали ссылку подтверждения своего адреса эл.почты, которая приходит в ваш почтовый ящик после регистрации ID. Проверьте это.
  3. Ampleev

    Ampleev Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Email Status: Confirmed
    Не в этом дело. Что еще можно проверить? Мож пароль покороче или только из цифр?

Поделиться этой страницей