Вопросы новичка

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем aspirin4ik, 9 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dementyev_Alx

    Dementyev_Alx Новичок

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry 9800 Torch
    Оператор:
    Beeline BIS
    Коллеги, всем доброго дня. Прошу вашего совета и помощи.
    Несколько дней назад купил BB 9800 Torch в "Е-сеть" и наткнулся на множество проблем.
    1. Услуга BIS в "Билайне" активирована, но в меню состояния сетей постоянно пишет "Не подключено";
    2. Насколько я знаю "Билайн" блокирует использование BlackBerry Messenger в России, но почему же при запуске предустановленных приложений а ля Facebook, Twitter или даже AppWorld получаю сообщение "...тарифный план не поддерживает данное приложение... подключитесь к сети Wi-Fi". Техническая поддержка оператора мне сказала буквально следующее "...это телефон не для развлечений, там это и не будет работать";
    3. Устанавливал сторонние приложения а ля ICQ, Google Maps, Opera и они при запуске тоже не хотят работать ссылалась на то, что телефон не настроен;
    4. После общение с технической поддержкой "Билайн" попробовал сменить APN на interne.beeline.ru стали запускаться приложения из п.3, но из п.2 так и не хотят работать.
    Решил пойти на крайние меры и отказаться от мечты в лице этого аппарата и BIS, но продавец отказывается принимать телефон мотивируя что "...все работает".
    Если это имеет значение, то почта и контакты настроенные на сайте "Билайна" работают при любой APN.
    Версия прошивки: 6.0 пакет 2534.
    Простите за "многобукаф", но даже мой опыт работы с ПО и "железом" тут сдался.
    Schiller нравится это.
  2. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    На вашем аппарате заблокирован bbm, wifi и сам оператор, но приложения должны работать.

    У BlackBerry свой алгоритм работы встроенных оригинальных приложений.

    Для работы приложений нужны служебные книги (service book) которые вам присылает оператор при подключении услуги BlackBerry Internet Service (BIS)

    Служебные книги можно отправить из своего кабинета на сайте beeline.blackberry.com

    Чтобы приложение заработало его можно переустановить

    Также есть сторонник приложения, которые работают через обычную точку доступа TCP: im+, opera и др.

    Если все выше перечисленное не помогло, смело идите в beeline и возвращайте BlackBerry

    При фразе "телефон не для развлечений" сразу зовите старшего и просите заменить необразованного дармоеда.

    PS вообщем ваша задача напрячь поддержку BlackBerry в beeline, чтобы они вам все настроили отправкой service bookов.
  3. magomed087

    magomed087 Новичок

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry Pearl 9105
    Оператор:
    Beeline
    PIN:
    26BBB1DD
    если не работает WhatsApp BlackBerry App World что нужно делать может это из-за того что у меня нет BIS???
  4. Hammond

    Hammond Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    МТС BIS
    App World без BIS не работает.
    А что, трудно подключить BIS? В чём проблема?
    Вы получите столько преимуществ..........
    Вы не представляете сколько нужных и удобных приложений вам откроется.
    BlackBerry Admin нравится это.
  5. SKatty

    SKatty Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Torch 9800
    Оператор:
    Зарубежный BES
    PIN:
    ---
    Я скачала сторонние программы с сайта bbfon.ru. Но при установки мне выдает ошибку 907 (Недоступный COD файл не найден). Телефон BB 9800. Что делать?
  6. chtulhu

    chtulhu Новичок

    Модель BlackBerry:
    9800
    Оператор:
    Beeline BIS
    PIN:
    23790c56
    добрый всем вечер.... помогите еслив сможете.... взял с рук 9800 там стоит симка билайна, как поставить другую симку? взаранее спасибо.
  7. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей