Сеть на Q 10

Тема в разделе 'BlackBerry Q10, Q5', создана пользователем kempo, 1 дек 2014.

  1. kempo

    kempo Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Q 10
    Оператор:
    МТС
    Добрый вечер, на данный момент являюсь обладателем яблока, очень не нравится то что приходится заряжать телефон 2 раза в день. Решил приобрести себе Q10, но вдруг наткнулся на отзывы и увидел что проблемы со связью, а именно:
    1) Какие-то шумы при использовании сети МТС (поменять оператора не смогу, номер на компанию оформлен)
    2) Пропадает связь
    3) Какие-то поскрипывания при нажатии на верхний угол экрана.
    Больше всего волнует проблема связи, правда ли это так в МТС (Регион Москва) если это имеет значение.
    Очень важно знать, вся работа "на телефоне".

    Заранее спасибо, и надеюсь на адекватные ответы.
  2. Michttt

    Michttt Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    q-10
    Оператор:
    МТС
    PIN:
    2ADC1EEC
    Приветствую!
    1-2. В центре Москвы (внутри Садового кольца) и на открытых площадях все хорошо. В помещениях сеть может теряться. Для устранения проблемы можно переключиться принудительно в сеть только 2G и проблема исчезнет.
    3. Поскрипываний у меня нет. В эксплуатации Q-10 почти год (но покупал не здесь - как-то не сложилось с местными). Вообще аппарат на редкость плотно сбитый. Аналогичное чувство уверенности в собственном качестве вызывал лишь Siemens S-10 Active, но это было более 15 лет назад :)
  3. kempo

    kempo Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Q 10
    Оператор:
    МТС
    выходит находясь в помещении пропадает возможность пользоваться телефоном, и постоянно переключать режимы? Техника достигла пика и катится вниз)))
  4. Michttt

    Michttt Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    q-10
    Оператор:
    МТС
    PIN:
    2ADC1EEC
  5. Michttt

    Michttt Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    q-10
    Оператор:
    МТС
    PIN:
    2ADC1EEC
    Если телефон в режиме 2g, то голосовая связь устойчива везде. Передача данных страдает в этом режиме, но голос на высоте.
  6. kempo

    kempo Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Q 10
    Оператор:
    МТС
    Так это же не удобно, предположим, телефон в режиме 2г, я поговорил по тел, затем мне нужно срочно посмотреть что-то в интернете, и перезвонить человеку, мне нужно 3 раза переулючать режимы?) это ж вообще ужас))) лучше ходить с доп зарядкой и яблоком, чем с такой ягодой)))
  7. Michttt

    Michttt Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    q-10
    Оператор:
    МТС
    PIN:
    2ADC1EEC
    Повторюсь: в центре Москвы и на открытом пространстве все хорошо. Проблема проявляется в помещениях. Добавлю из своего опыта: телефон включен в режим 4-3-2G, разговоров до часа в день,пара почтовых ящиков, и-нет, каких-либо раздражений по качеству сигнала не испытываю. Возможно, мои "ареалы обитания" хорошо закрыты МТС-ом :)
    15 часов автономки в день и к ночи остается 20...30 % от заряда.
  8. puppet

    puppet Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z30
    Оператор:
    МТС
    Такая же проблема, но с Z10 STL100-2. Тоже МТС. В Москве часто теряет связь и рвет звонки. Уж год мучаюсь.
    Недавно написал в МТС в службу поддержки. Там главное все грамотно изложить и прорваться через первую волну менеджеров принимающих заявку и убедить, что все серьезно. А не просто, что у вас сломался телефон или где то вы попали в зону неуверенного покрытия. Тогда заявка попадает к техническим специалистам.
    Например, что связь рвется в зоне хорошего сигнала, и этот телефон работает стабильно с сим-картой другого оператора.
    К сожалению, те несколько дней, что меня мониторили не выдали себя обрывами связи, так как я мало говорил по телефону. И мне предложили написать им снова, запомнив точное время такого обрыва. Чтобы они смогли проверить логи и увидеть, что происходит. А пока они смогли лишь заметить, что во время разговора мой телефон аномально часто меняет режимы сети и возможно обслуживающие вышки. Например, 20 раз за разговор, за место обычных 1-2 раза. Но это, по их словам, функция телефона, а не оператора.
    Так что, я буду писать им снова, когда поймаю обрыв и будет время. Отпишусь о результате.

    Вам я рекомендую тоже написать им, четко сформулировав проблему. Чем больше человек напишет, тем больше вероятности, что они что то сделают.
    Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.

    P.S. По крайней мере, на моем Z10 режим 2G не панацея. Со стабильностью чуть лучше, но все же рвется переодически. Единственный стабильный режим 2G Voice only. Тоесть с выключенным интернетом (передача данных). Но это не вариант...
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
    BlackBerry Admin нравится это.
  9. gamosyan

    gamosyan Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    q10
    Оператор:
    МТС
    Всем привет А возможно ли такое что связь стала плохая из за того что обрезали сим карту со стандартной на микро сим для blacberry q10, хотя симку отбрезали в билайне а не ножницами дома.хотя раньше симка стояла в телефоне senseit ip67 (кирпич ударопрочный и водонепранецаемый) и все было хорошо таких проблем не было замеченно.после того как обрезал симкарту то связь шиколадом сложно назвать но в последние 2 дня вообще её просто нет она исчезает не стого не сего.и сеть стоит на 2g хотя постоянно подключен в wi fi дома.Что делать не знаю может кто что посоветует??
  10. Atomic_Mist

    Atomic_Mist Новичок

    Модель BlackBerry:
    q10
    Оператор:
    Beeline
    Добрый день, всемогущий All!
    Пользуюсь Q10 около полугода. И все полгода проблемы со связью, модель SQN100-3 прошивка 10.3.1.652
    При разговоре дольше 10 минут рвет связь. Режимы переключал. И в 2g и в 3g одинаково. использую постоянно 2g, так как меньше есть акуум. Нужно ли обновлять прошивку? Не думаю что это проблема у оператора.

Поделиться этой страницей