ПРОБЛЕМЫ С BLACKBERRY ID

Тема в разделе 'BlackBerry Z10, Z30, Z3', создана пользователем Maxon33reg, 6 май 2017.

  1. DIMANMF

    DIMANMF Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9860
    Оператор:
    МТС
    Теперь я зашился с прошивками. Скачал две разных версии. Одну с этого сайта,другую с другого. Но запустить не могу. Как это сделать? Не распаковываются.

    Вложения:

    • lbs7wujlv1k.jpg
      lbs7wujlv1k.jpg
      Размер файла:
      61,8 КБ
      Просмотров:
      920
  2. DIMANMF

    DIMANMF Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9860
    Оператор:
    МТС
    Перепрошил.Встала без проблем,но...пропал менеджер файлов! Без него я не могу ничего сделать. Проша 10.3 Вот это все значки,что есть. Как найти менеджер этот,помоги пожалуйста!

    Вложения:

    • lbs7wujlv1k.jpg
      lbs7wujlv1k.jpg
      Размер файла:
      76,3 КБ
      Просмотров:
      882
  3. DIMANMF

    DIMANMF Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9860
    Оператор:
    МТС
    Несколько дней назад зарегился в ZoogVPN. Создал профиль. В настройках телефона прописал всё как положено,но при подключении пишет,что недействительный сертификат. Как исправить это?
  4. DIMANMF

    DIMANMF Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9860
    Оператор:
    МТС
    Привет. Прошивку вчера поставил 10.3.243. Всё бы хорошо,работает исправно и с приложениями "дружит". Но сильно жрёт батарею,не успеваешь заряжать. Только до 100 зарядил,через минут 20 уже 90 а через час 75,при этом телефон просто лежал бездействовал. Все настройки перекопал,не помогло. И ещё она постоянно пытается меня уведомить,что бы я закончил настройки и предлагает вайфай. На вайфай подключился а всё равно надоедает хабом предупреждения. У меня два вопроса: может ли эта прошивка "жрать" ресурсы и можно ли как нибудь обновить сертификаты?
  5. DIMANMF

    DIMANMF Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9860
    Оператор:
    МТС
    Что вы можете сказать про прошивку 10.3.2.2876 для z10?
  6. DIMANMF

    DIMANMF Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9860
    Оператор:
    МТС
    Привет. И ещё вопрос. У меня в хабе постоянно вылезает сообщение,что нужно закончить настройки телефона. Я открываю,он просит вайфай. Я ему даю вайфай и он подключается. На этом всё останавливается (дальше не идёт меню,только назад),он коннектится. Я отключаю и через какое то время всё заново,просит снова завершить настройки.. Не могу понять в чём дело.
    И что вы можете сказать про прошивку STL100-234-10.2.1.2141x2142 ?

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      39,2 КБ
      Просмотров:
      826
    Последнее редактирование: 13 дек 2017
  7. DIMANMF

    DIMANMF Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9860
    Оператор:
    МТС
  8. DIMANMF

    DIMANMF Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9860
    Оператор:
    МТС

    Чёрное окно прошивки вылетает. При старте. Ранее пробовал несколько прошивок,все устанавливались. Сейчас пробую несколько и дос-окно после верхней строчки вылетает. Сброс устройства предворительно сделал.
  9. DIMANMF

    DIMANMF Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9860
    Оператор:
    МТС
    Понял. По этому я нашёл роутер как у вас,только модель без 2 на конце.Zyxel keenetic extra просто. Почитал характеристики,vpn в нём заявлен как бы. Мне важна ваша рекомендация - подойдёт он или нет? В воскресение куплю.
  10. DIMANMF

    DIMANMF Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9860
    Оператор:
    МТС
    Да,конечно. Напишу как только заберу роутер в воскресение. Вышлите тогда настройки и возможно поможете мне его настроить.
  11. DIMANMF

    DIMANMF Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9860
    Оператор:
    МТС
    Скажите пожалуйста,для чего нужна функция режима разработчика? Когда я его включаю,он пишет,что действителен 10 дней. А,что после 10 дней?
    И второй вопрос. Как я уже писал,он постоянно требует донастроить устройство. Это я планирую сделать с новым роутером завтра вечером или в понедельник,естественно не без вашей помощи. Но он пишет,что активировать устройство нужно в течении 5 дней. А,что после 5 дней?
  12. DIMANMF

    DIMANMF Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9860
    Оператор:
    МТС
    Родная программа это BB Link?
  13. DIMANMF

    DIMANMF Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9860
    Оператор:
    МТС
    Всё бы хорошо,но только она устройство не видит. Просит драйвер. Пробовал на экспишке и семёрке.
  14. Юрий174

    Юрий174 Новичок

    Модель BlackBerry:
    Z10
    Оператор:
    МТС
    Здравствуйте. не могу вспомнить пароль ID. сайт блэкберри не активен. как узнать пароль или поставить новый?
  15. blackberrylover

    blackberrylover Новичок

    Модель BlackBerry:
    q10
    Оператор:
    Beeline
    Ребята помогите плиз! Такая проблема ввёл 10 раз неправильно код, тел блокнулся. Какие варианты есть возврата телефона к обычному режиму?
  16. rik12

    rik12 Новичок

    Модель BlackBerry:
    passport se
    Оператор:
    МТС
  17. rik12

    rik12 Новичок

    Модель BlackBerry:
    passport se
    Оператор:
    МТС
    Пожалуйста, помогите!!!!! приобрел паспорт се, оператор мтс, не могу установить ид
  18. elven

    elven Новичок

    Модель BlackBerry:
    z10
    Оператор:
    Мегафон BIS
    напишите мне вконтакте. Джентльмен Последний
    Решение вашей проблемы простое
  19. elven

    elven Новичок

    Модель BlackBerry:
    z10
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Всем, у кого есть проблемы с БлэкБерри (айди, впн, уатсап), пишите мне. Я автор Руководства по исправлению проблем на устройствах БлэкБерри. Мой ник вконтакте - Джентльмен Последний (парень в костюме на аве). Помогу всем чем смогу
  20. gudzi7777gudzi

    gudzi7777gudzi Новичок

    Модель BlackBerry:
    z30
    Оператор:
    Другой оператор
    спасибо за инфу аппарат ожил)

Поделиться этой страницей