Смена ID и пароля

Тема в разделе 'BlackBerry Leap', создана пользователем Яна пользователь, 6 янв 2016.

  1. Яна пользователь

    Яна пользователь Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Blackberry leap
    Оператор:
    Мегафон
    Добрый день всем! прошу помощи и уточнение моих действий - при возникновении проблемы смены ID и пароля. В программе Link получается произвести смену пароля, даже приходит письмо с оповещением на электронную почту о подтверждении операции, а вот сам телефон не видит смены и выдает сообщение о вводе изначально применимого ID и пароля (которого не помню), при том, что сами настройки телефона были обновлены до заводских.
    Как быть в данной ситуации? Кто сталкивался?
  2. nedvorowoy

    nedvorowoy Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Passport
    Оператор:
    Другой оператор
    Вы первый и единственный владелец данного аппарата?
  3. Яна пользователь

    Яна пользователь Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Blackberry leap
    Оператор:
    Мегафон
    Да, конечно! Я его купила всего лишь в этом ноябре. У меня даже коробка с документами на телефон есть.
  4. nedvorowoy

    nedvorowoy Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Passport
    Оператор:
    Другой оператор
    Мне нужна полная последовательность ваших действий. Непонятно, что было первее - смена пароля или сброс до заводских
    И зачем вы сбрасывали до заводских и меняли первоначальный bbid/пароль, если телефон был из магазина? BlackBerry OS не игрушка, с которой можно баловаться как угодно

    Из-за ваших необдуманных действий, скорее всего вы получили кирпич, который можно продать только на запчасти, т.к. в OS есть функция Protect, которая очень чувствительна к подобным действиям/изменениям, подобным вашим. На этом форуме вы уже 3-й за месяц, кто не знает особенностей этой функции и воротит всё по своему, как итог - бесполезный брусок
  5. Яна пользователь

    Яна пользователь Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Blackberry leap
    Оператор:
    Мегафон
    Последовательно отвечаю на ваш пост:
    1. По причине того, что пароль я забыла и не удалось вспомнить ответ на контрольный вопрос я попыталась произвести смену пароля. т.к. гугл адрес я знала абсолютно достоверно. Телефон не воспринял смены пароля, хотя с сервисной почты Bleckberry мне на почту пришло уведомление о смене пароля!! Далее я попыталась сменить сам id адрес, соот-но телефон это не воспринял. А уже далее был произведен сброс заводских настроек.
    2. Я пыталась изменить id поскольку забыла пароль. никто не говорит, что OS Blackberry игрушка. Сейчас есть проблема - которую нужно попытаться решить.
    3. На форуме я с 06.01.2016.
    4. Есть какие-либо советы по решению проблемы?
  6. nedvorowoy

    nedvorowoy Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Passport
    Оператор:
    Другой оператор
    Спасибо за подробное описание
    Ну это вообще печально, такое нужно хранить в письменном виде и только. Это в первую очередь верификационные данные, которые записываются намертво в девайс
    Не знаю почему не удалось сменить пароль в девайсе (я иногда так делал), но через компьютер можно сбросить текущий пароль
    Подобные действия при активном Protect и незнании первичного пароля приводят только к окирпичиванию/невозможности ввести новые данные - защита от воров как она есть. Хоть вы и не вор, но переубедить бездушный аппарат не получится, в этом даже бессильны в техподдержке
    Ну перед покупкой желательно посещать информационные порталы, дабы быть уверенным/готовым к любым ситуациям/подводным камням. Это всё равно, что я пойду бездумно/по мимолётному желанию приобретать высокотехнологичный болид Формулы-1, имея опыт вождения/ремонта только обычного автомобиля
    Советы теперь бесполезны: не подтвердив пароль на самом устройстве (это очень важно) и сделав сброс до заводских, вы превратили свой смартфон в бесполезный кусок пластика
    Теперь его только на запчасти или менять мат. плату (в положиельном исходе этого способа на 100% не уверен). Второй способ вообще нерентабелен
  7. Яна пользователь

    Яна пользователь Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Blackberry leap
    Оператор:
    Мегафон
    А Вы пользователь или специалист технической поддержки?
    Тут вопрос наверное также в отсутствии как такового сервиса Blackberry в России.
    Похожая проблема была у моего знакомого только у него был iPhone, там так же стоит защита от краж и тому подобное...Но проблему удалось решить в телефонном режиме со службой поддержки APPLE в России.
    Может служба поддержки Blackberry в штатах или Канаде сможет помочь?
  8. Яна пользователь

    Яна пользователь Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Blackberry leap
    Оператор:
    Мегафон
  9. Яна пользователь

    Яна пользователь Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Blackberry leap
    Оператор:
    Мегафон
    не сравнивайте Blackberry и "высокотехнологичный" болид Формулы 1....сильно технологичным Blackberry нельзя назвать по всем параметрам))
  10. nedvorowoy

    nedvorowoy Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Passport
    Оператор:
    Другой оператор
    Не поможет. Вы не первый пользователь, который подобным вопросом заморачивается. В соседней теме уже спрашивали у официального саппорта BBRY (за рубежом) - ничем помоч не могут. P.S. я обычный прошаренный пользователь

    Сравнивал и буду сравнивать. BBRY всегда был (и есть) специфичным девайсом не для широкой публики, с отличным набором собственных инструментов, продуманной клавиатурой (хард/сенсор), изумительным комплектующими для голосовой связи (самое главное для мобильного уст-ва) и ОС в целом

Поделиться этой страницей