Hi all. Имею сабж под BIS-МТС и несколько подключённых ящиков электронной почты. До 31 марта всё работало нормально. 31 марта пришло сообщение, что один из ящиков не работает: "Данная учётная запись эл. почты в настоящий момент недоступна с вашего устройства Blackberry..." и т.п. Почтовый ящик отрубился (заведомо работающая почта) и всё. Сегодня пришло другое сообщение: "Ваше устройство Blackberry не может получить досттуп к учётной записи ****, поскольку домен **** недоступен..." и т.д. Попытка удалить и вновь прописать п/я через смартфон провалилась; аналогично - через веб-морду "личного кабинета" BIS-МТС. Звонил в МТС, попросил специалиста по блекберри. Специалист заявил, что все вопросы работы BIS и почты - это мои проблемы, а они (МТС) что-то делать не готовы. Вопрос - куда копать?