BB 9860 и полурабочее состояние почты

Тема в разделе 'Почта и BIS на BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем Лёха, 8 апр 2015.

  1. Лёха

    Лёха Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Hi all.

    Имею сабж под BIS-МТС и несколько подключённых ящиков электронной почты. До 31 марта всё работало нормально. 31 марта пришло сообщение, что один из ящиков не работает:

    "Данная учётная запись эл. почты в настоящий момент недоступна с вашего устройства Blackberry..." и т.п.

    Почтовый ящик отрубился (заведомо работающая почта) и всё.

    Сегодня пришло другое сообщение:

    "Ваше устройство Blackberry не может получить досттуп к учётной записи ****, поскольку домен **** недоступен..." и т.д.

    Попытка удалить и вновь прописать п/я через смартфон провалилась; аналогично - через веб-морду "личного кабинета" BIS-МТС.

    Звонил в МТС, попросил специалиста по блекберри. Специалист заявил, что все вопросы работы BIS и почты - это мои проблемы, а они (МТС) что-то делать не готовы.

    Вопрос - куда копать?

Поделиться этой страницей