Перестала работать почта

Тема в разделе 'BlackBerry Bold 9900, P'9981', создана пользователем Петр31, 15 май 2017.

  1. Петр31

    Петр31 Новичок

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    Beeline
    Добрый день!

    Перестала работать почта в феврале этого года, подключен через билайн бис.
    Заново в аутлуке подключил почтовый адрес, но уже через IMAP автоматически, на телефоне тоже заново установил соединение, но подключение устанавливается через POP, по другому не получается, при этом приходит сообщение, что требуется действие, установить галочку оставлять сообщения на сервере в аутлуке, но через подключение IMAP нет такого.Пробовал подключить аутлук по старому через РОР ничего не получается, перестает работать почта.
    Вообщем сейчас почта работает в аутлуке а телефон подключить не могу!!
    Пожалуйста посоветуйте, что делать?

Поделиться этой страницей