Не подключается почта

Тема в разделе 'Почта и BIS на BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем Andrei96, 27 май 2016.

  1. Andrei96

    Andrei96 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Bold9900
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Здравствуйте!
    Очень нужна помощь...
    У меня BB 9900
    Все отлично работает, кроме почты:
    при попытке настроить почту выскакивает сообщение: "НА УСТРОЙСТВЕ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА, СВЯЗАННАЯ С СЕРВЕРОМ".
    Подскажите, что делать?..ну или ссылку на похожую тему...
    Заранее спасибо!
  2. Edisson

    Edisson Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BB9530,BB8900,BB9780,BB9800,BB9810
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    279D393C
    У вас БИС подключен?
  3. Andrei96

    Andrei96 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Bold9900
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Да БИС подключен. Сначала подключил через личный кабинет. Потом через оператора переподключал.
    Сервис буки скачивал, удалял и снова скачивал.
    В сети регистрировался. Перезагружался. Делал все, что только смог найти на форумах.
    Ничего не помогает.
  4. Andrei96

    Andrei96 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Bold9900
    Оператор:
    Мегафон BIS
    А вот еще один эксперимент провел.
    Взял симку мтс. Вставил, подключил БИС. То же самое.
  5. Edisson

    Edisson Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BB9530,BB8900,BB9780,BB9800,BB9810
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    279D393C
    Такое сообщение появляется, когда БИС не работает или его нет. А то что у вас работает,это результат танцев с бубном. Если БИС подключен,то не надо ничего скачивать'сервис буки сами залетают при включении телефона. Значок 3G,EDGE должны быть большими,плюс к этому появляется ежевичка,если этого нет,то и БИСа тожк нет. Если все таки есть и почта не работает ,попробуйте сменить прошивку или обратитесь к оператору сети,что бы переподключил услугу.
  6. Andrei96

    Andrei96 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Bold9900
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Все это есть. Получается и БИС есть. К оператору за переподключением обращался - не помогло.
    Как сменить прошивку?
  7. Edisson

    Edisson Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BB9530,BB8900,BB9780,BB9800,BB9810
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    279D393C
    Тут на форуме об этом очень подробно рассказано. "Установка прошивки" ознакомтесь.Такая проблемка у меня была на ВВ9860,симка была всему виной.

Поделиться этой страницей