СОВЕТ ЭКСПЕРТА Настройка service book для браузера blackberry

Тема в разделе 'Интернет и Wi-Fi на BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем BlackBerry Admin, 10 июл 2010.

  1. Алексaндр

    Алексaндр Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Читают.
    Самый простой способ установить через BBSAK.
    А по ссылки надо заходить с телефона, а вы наверное пытаетесь установить с карты памяти.

    вот Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. скачай
    BlackBerry Seller нравится это.
  2. YXO

    YXO Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Та и с Карты памяти пытался установить и через BBSAK и через DM.
    в случае с картой памяти пишет:
    "IT - правила не позволяют загружать приложения третьей стороны"
    BBSAK просто пишет "installed" а куда оно инсталед хз, не где не какие програмы не появляются.
    И + ко всему этому не заходит в интернет...

    Blackberry 8320
  3. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454

    Если смартфон выдаёт блокировку ИТ-политик, надо его вернуть к заводским настройкам. Читайте Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. .
  4. sergio75

    sergio75 Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Ура все получилось-щас с родного браузера-9520 ухожу за софтом т главное неспешить и дождаться перезагрузок тела
  5. farplanet

    farplanet Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Скажите, а TCP/IP нужно менять , если у меня МТС на:

    Точка доступа: internet.mts.ru
    Логин: mts
    Пароль: mts

    при условии, что в разделе TCP/IP не редактируется ничего, кроме галочки поставить можно только. Спасибо!!

    PS все вышеперечисленное сделал, не понятно только через что теперь у меня в нет захожу.
  6. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    если у вас бис, то разницы нет. Тем более раз вы выходите в нэт.
    farplanet нравится это.
  7. Загир

    Загир Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Приветсвую!у меня 9780 болд,оператор Мегафон (Москва),в начале интернетом пользовался только через родной браузера.после того как увидив тут некоторые настройки изменил в ручную и после этого заработали некоторые Ява приложения:опера и агент.но вдруг появилось очередная проблема,отключается соединение и пока не перезагружу телефон полностью(не переставив батарейку).после того как перезагружу,те же опера и агент запускаются.подскажите пожалуйста если знаете в чем проблема.будет лучше если по в скайпе свяжемся.благодарю!
  8. farplanet

    farplanet Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Спасибо, но у меня не БИС. Без БИСа ).
  9. vader

    vader Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Подскажите, с какой целью удалять буки с wap?
  10. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    чтобы интернет ходил через гпрс
  11. lizap

    lizap Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    в расширенных параметрах нет сервисных книг
  12. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    попробуйте перенастроить сервисные книги заново.
  13. fiers

    fiers Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Ребят выручайте. Сделал все как в инструкции - получилось, интернет заработал - за это большущее спасибо.
    Но после этого перестала работать почта. Когда пытаюсь зайти в настройки учетных записей - пишет: "на устройстве возникла проблема связанная с сервером" И варианты "Выход", "Повторить".

    Что делать? Очень нужно чтобы работало :)
  14. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Попробуйте пройти к себе в учётную запись с компьютера и оттуда отправить себе служебные книги. После этого перезагрузите смартфон минут через 30. Ещё если у вас МТС можно позвонить им и попросить переподключить сервис BIS и их же попросить повторно отправить вам служебные книги.
  15. fiers

    fiers Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    увы у меня мегафон )
  16. fiers

    fiers Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    А можете уточнить насчет отправки служебного сообщения? Надо подключиться к учетной записи почты через Blackberry Desktop? И куда, и какие служебные книги отправить?) Заранее спасибо
  17. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    служебные книги отправляются из личного кабинета на сайте Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
    в разделе Справка вы увидите клавишу "выслать служебные книги". Это абсолютно те же самые настройки, которые отправляет оператор для корректной работы сервиса BIS. Ещё можете попробовать узнать в call-центре есть ли у Мегафон отдельная линия поддержки по BlackBerry, потому что к примеру в МТС такая линия существует.
  18. fiers

    fiers Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    ок, спасибо попробую потанцевать с бубном =) Если что отпишусь. Заранее спасибо
  19. fiers

    fiers Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    А если не подключена услуга BIS? И еще, обновил телефон через Blackberry Desktop и в настройках телефона ващепропали "Настройки учетных записей" =((( Что делать фиг его знает не получается запустить почту
  20. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    если бис не подключен, настройки оператора вам выслать не получиться. Через десктоп лучше не обновляться, лучше делать это через Loader.

Поделиться этой страницей