BlackBerry ID вход, регистрация и сброс пароля

Тема в разделе 'Почта и BIS на BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем BlackBerry Admin, 31 мар 2012.

  1. Nikita91

    Nikita91 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z30
    Оператор:
    МТС
    Такая же проблема, что только не предпринимал. Правильный пароль не принимает
  2. Igor BlackBerry

    Igor BlackBerry Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    Мегафон
    Попробуйте перепрошить.
    Также можете прочитать о ID на нашем сайте поддержки.
    Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
    Если не получится, привозите к нам в сервис.
    Сброс ID - 5000.
  3. painter

    painter Новичок

    Модель BlackBerry:
    9800
    Оператор:
    МТС BIS
    здравствуйте. хочу купить бу блекберри. с использованием BIS.
    как не нарваться на залоченный под старого хозяина? что и как нужно проверить?
  4. dron_nik

    dron_nik Новичок

    Модель BlackBerry:
    Z30
    Оператор:
    Beeline
    добрый день
  5. dron_nik

    dron_nik Новичок

    Модель BlackBerry:
    Z30
    Оператор:
    Beeline
    если я не подтвердил свои id по почте как мне поменять ID ?
  6. Igor BlackBerry

    Igor BlackBerry Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    Мегафон
    Выключить BlackBerry Protect и перепрошить устройтсво
  7. Marxar

    Marxar Новичок

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry Z30
    Оператор:
    МТС
    Здравствуйте! У меня проблема. телефон Блекберри Z30 с недавнего времени, а точнее с середины апреля, перестали приходить смс отчеты по банковским картам с коротких номеров - дело не провайдере, переставляю симкарту в другой телефон и все окей. Также, до меня не могут дозвониться люди, которые не внесены в контакты - то бишь незнакомые номера. Причем у меня их даже в пропущенных нет, а у них музыка и сброс. На днях решила пролазить в телефоне, порыть косяки- нарыла еще одну фигню- при входе в BlackBerry ID выдает - Не удалось подключиться к BlackBerry ID. Убедитесь, что на устройстве установлена текущая дата и время и повторите попытку... Что делать то? Что это за хрень?
  8. Maximys33

    Maximys33 Новичок

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry Z10
    Оператор:
    МТС
    Добрый день у меня проблема ... после сброса настроек не получается войти в BB ID ЧТО ДЕЛАТЬ ?
    Я нашол у вас статью что нужно или Wi-Fi новый или SIM или VPN
    Wi-fi - менял но толку 0.
    SIM - менял не чего не изменилось (ошибка - "Не верная дата или время" )
    VPN - инструкций Нет в просторах интернета ...
    Помогите что мне делать ?! Я уже написал Роскомнадзору ... но они пишут что обращаться к вам ...
    Я готов с вами связаться по скайпу !!!! Все что угодно НО главное чтобы телефон заработал ... Заранее спасибо
  9. DariaLimar'

    DariaLimar' Новичок

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
    Здраствуйте, хочу зарегестрировать новый ID, но пишет, что убедитесь, что на устройстве установлена текущая дата и время
  10. Igor BlackBerry

    Igor BlackBerry Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    Мегафон
    Можете воспользоваться инструкцией на данном ресурсе:
    Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
  11. xaxuxox

    xaxuxox Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z10
    Оператор:
    Мегафон
    Надеюсь вы уже решили свою проблему?
    Если нет, пишите в ЛС. Помогу.
  12. scar73

    scar73 Новичок

    Модель BlackBerry:
    BlackBerryz10
    Оператор:
    Мегафон
    Добрый день!
    Возникла проблема: сбросил z10 до заводских, вошел в BB ID по этой ссылке: Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. . Но... все это время не была закончена установка. И сегодня телефон вырубился. Хоть с симкой хоть без нее никак. Телефон подключен через роутер к домашней сети. Подскажите что можно сделать
  13. Саида821

    Саида821 Новичок

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry Q20 Classic
    Оператор:
    Другой оператор
    Здравствуйте. проблема в ID. Открывали мне ID в магазине и не сказали пароль от него. Сколько времени использовала и никаких проблем не было. Потом испортился телефон и 8 месяцев был в сервисе. Теперь после починки для обновления программ телефон требует пароль от ID. Что делать? как я могу удалить или же поменять логин на другой, если через почту никак не получается?:(
  14. aziz001

    aziz001 Новичок

    Модель BlackBerry:
    z10
    Оператор:
    Другой оператор
    Тоже такое проблема не получается ошибка показывает помогите пожалуйста) )))))
  15. Samarina1981

    Samarina1981 Новичок

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
    Добрый день.
    Можете ли Вы мне помочь.

    Я решила поменяться с мужем телефонами. Прежде чем поменяться. он снес все у себя, а я в своем BlacjBerry Q10 скинула все настройки. все удалилась, но когда я щелкнула включить телефон, вышло какое-то окошко просит выбрать язык, выбрала Русский. Потом вышло окно поиска сети МТС, искал искал, написано подключено, потом автоматически перешел на подключение к сети Wi-fi, подключился. Далее он просит ввести ID а я ни свой не помню, не новый создать не могу. Ячейка "забыли пароль" не открывается. Т.е. я вообще не могу включить телефон. пока не введу id, а у меня его нет.

    Подскажите пожалуйста, что можно в этой ситуации сделать?
  16. Igor BlackBerry

    Igor BlackBerry Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    Мегафон
    Здравствуйте!
    Всю информацию об ограничении доступа к сервиса BlackBerry можете прочитать на нашем портале поддержки:
    Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
  17. Samarina1981

    Samarina1981 Новичок

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
    Спасибо, я читала эту статью.... возможно я туплю.... но не понимаю, как подключиться к VPN, на телефоне я не могу кроме wi-fi ничего включить, vpn там не выбирается (
  18. Дмитрий Ершов

    Дмитрий Ершов Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Leap
    Оператор:
    МТС
    Обращайтесь)
    Подскажу)

Поделиться этой страницей