Активация учётной записи BIS

Тема в разделе 'Почта и BIS на BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем BlackBerry Seller, 4 июл 2011.

  1. Bakero

    Bakero Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9860
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    286D104B
    подскажите плз: как должен выглядеть сервисный меню при подключении БИС?
  2. VictorXP554

    VictorXP554 Новичок

    Модель BlackBerry:
    Curve 8520
    Оператор:
    Beeline BIS
    Добрый день. Возникла следующая проблема - достался телефон от бывшего сотрудника организации, так как учетную запись BIS некто не знает, нечего немогу сделать. Сотовик Beeline. Перешел на страницу beeline.blackbery.com, пытался создать новую учетку - говорит уже зарегистрировано, восстановить по PIN - говорить, что отправлено сообщение на устройство но не чего не приходит. Что делать в такой ситуации? как восстановить учетку?
  3. Edisson

    Edisson Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BB9530,BB8900,BB9780,BB9800,BB9810
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    279D393C
    У меня стоит БИС, но никогда не было учетной записи! Но вот у каждого имеется ID,он просто обязан быть. Вы про ID??? Если вы про него, попробуйте перепрошиться,заведете новый ID и все.
  4. Васек123

    Васек123 Новичок

    Модель BlackBerry:
    9900 BOLD
    Оператор:
    Beeline
    вопрос такой не могу создать ID на билайне. купил телефон б/у 9900 хочу не создает аккаунт сначала надо подключить услугу что ли?
  5. Edisson

    Edisson Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BB9530,BB8900,BB9780,BB9800,BB9810
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    279D393C
    Да.В начале подключается услуга БИС,а уж потом создаете ID
  6. NamdakoFFF

    NamdakoFFF Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9900
    Оператор:
    Beeline BIS
    Доброго времени суток всем, помогите пожалуйста решить проблему, я приобрел 9810 от AT&T, до этого пользовался другими моделями но с РСТ, так у них подключение к БИС происходило сразу как вставлял сим-карту, а 9810 AT&T в настройках пишет что нет подключения к службе BlackBerry Internet Service, БИС подключен работает нормально, все РСТ подключаются без проблем, правда на 9810 работает WI-FI, WhatsAPP,Viber и т.д. Но почему не подключается к БИС. Оператор Билайн.
  7. Franci

    Franci Новичок

    Модель BlackBerry:
    no name
    Оператор:
    Другой оператор
    Подскажите плз - почтовый клиент какой-либо работает корректно на аппарате my.com например?
  8. fkuregyan

    fkuregyan Новичок

    Модель BlackBerry:
    9800 Torch
    Оператор:
    Другой оператор
    А для оператора YOTA можно настроить BIS?
  9. Edisson

    Edisson Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BB9530,BB8900,BB9780,BB9800,BB9810
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    279D393C
    Услуга BIS,как правило не требует настройки. И три провайдера сети МТС'Билайн'Мегафон предоставляют такую услугу т.к заключили договор с Blackberry. Если оператор Yota имеет такую же возможность, то конечно можно и подключить такую услугу.
  10. Mikel_azaryan

    Mikel_azaryan Новичок

    Модель BlackBerry:
    Passport
    Оператор:
    Другой оператор
    BIS поможет активировать устройство при бессконечном Your BlackBerry device is now connected to the Internet ?
  11. Edisson

    Edisson Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BB9530,BB8900,BB9780,BB9800,BB9810
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    279D393C
    Только на ВВ ниже 10!

Поделиться этой страницей