А можно ли пользоваться функциями определения местоположения без БИС? И возможно ли разблокировать bbm после подключения БИС или лучше не стоит этого делать?
У меня в яндекс-картах не показывается мое местоположение. Но bbm же запрещен ФСБ, вот я и опасаюсь случая как у кого-то из пользователей отключили wi-fi из-за того, что он пользовался bbm.
не знаю как у Вас, но в Ростове, который на Дону, в личном кабинете Мегафона не подключишь сию услугу, в офисах вапще почти ничего об этом не знают - лезут на сайт посмотреть как это делается, короче я подключил просто USSD-запросом ( опубликовано на сайте мегафона), без введения всего вышеперечисленного (IMEI, PIN)
У меня в Ростове все работает, только общаться не с кем, одни спамеры лезут, надоело их посылать и удалять)))))))
Картина в Новосибирске аналогичная. Да и техподдрежка по номеру 8-800...... ничего сказать не могут. Некоторые уверяют, что нет такой услуги у Мегафона. Заказал звонок от технических специалистов Мегафона. Сегодня буду пробовать с ними подключить.. Настройка учетной записи самостоятельно через Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. результатов не дало тоже. Таблицы маршрутизации не присылает, хотя пишет, что заявка отправлена.
да, похоже в Новосибирске нельзя через USSD, и похоже его у вас нет вапще, у нас вот так Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
Обратился в салон Мегафона для подключения. Специалисты много звонили в техподдержку и в конце концов был вердикт - услуга с предоставляется исключительно корпоративным клиентам. Но в салоне мне включили опцию BIS+BES и на следующий день у меня появился заначек ежевики на телефоне и заработали все сервисы, за исключением Защитника. Чрез IM+ подключил Skype (работает только в режиме сообщений). Победы не окончательная, но пока устраивает...
При попытке зарегестрироваться для активации BIS пишет что устройство Blackberry не зарегистрировано у постовщика услуг беспроводной связи..., что это и как это поправить?
При попытке зарегестрироваться для активации BIS пишет что устройство Blackberry не зарегистрировано у постовщика услуг беспроводной связи..., что это и как это поправить?
собираюсь подключить сервис БИС с оператора МТС.. 1й раз не получалось подключить его. обращался к салону мтс никто не смог мне помочь. отключил тогда, теперь хочу снова попробовать подключить БИС. что советуете мне делать до того как обращаться к салону? не сдаюсь!!!!!!!
не понимаю!! только у мтс эта проблема бывает???? Pin: 28858078 ; IMEI: 358567.04.754234.1; A то телефон прекрасно работает, только БИС не могу активизировать