Активация учётной записи BIS

Тема в разделе 'Почта и BIS на BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем BlackBerry Seller, 4 июл 2011.

  1. Нарицательный

    Нарицательный Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Подскажите, есть ли какая-нибудь возможность восстановления логина? Восстановить пароль - возможонсть есть, а логина нет. К сожалению, забыл логин и как следствие не доступны настройки ящиков почты.
  2. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Какой оператор?
  3. Нарицательный

    Нарицательный Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Мегафон
  4. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    По поводу оператора я спросил потому что в МТС например есть почта поддержки, им можно написать с просьбой восстановить логин/пароль и они в течение дня это делают 100%. Ну а раз у вас Мегафон, то, скорее всего вам нужно обратиться в один из центральных офисов чтобы решить свой вопрос. Поскольку почты поддержки у Мегафона (насколько я знаю) сейчас пока нет. Это объясняется тем, что сам оператор Мегафон подключает сервисы BIS относительно недавно, с декабря.
  5. Нарицательный

    Нарицательный Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Обращаться бесполезно. Звонил несколько раз, всякий раз итог один и тот же - разбирайтесь самостоятельно или пишите в RIM, мы ничем помочь не можем. Вспоминайте логин. Получается, что если забыл логин, то нужно менять аппарат что ли?
  6. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Звонить им бесполезно, а вот обратиться в центральный офис (на Менделеевской всегда чётко работают), стоит! Ну или тогда заводите новую учётную запись, перепрошивайте телефон без существующих ящиков и заведя новую учётную запись в ней пропишите нужные почтовые ящики.
  7. Нарицательный

    Нарицательный Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    А есть ли такая возможность заводить несколько учетных записей? Ведь IMEI и PIN остается один и тот же.
  8. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    заводить можно, но работать будет только одна, которую вы укажите
  9. rezvy

    rezvy Новичок

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Добрый День!
    У меня Blackberry 9900 привезен из Нидерландов, не получается настроить BIS не загружаются сервисные книги и еще при обновлении ПО пишет, что необходима активная подписка Blackberry, как можно устранить данные недуги???
    Прочитал статьи на вашем сайте про разблокировку телефона, вводил коды на своем телефоне "mepd" пишет что пин код выключен и все остальные пункты сим, корпоративная активация и т.д. ОТКЛЮЧЕНЫ Я так понимаю что телефон не залочен?? или я ошибаюсь???
  10. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    BlackBerry не залочен

    EDGE или 3G горят заглавными?
  11. rezvy

    rezvy Новичок

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Нет маленькими буквами..... Это можно как то решить? Мне уже говорят что эио самое худшее что может быть .... Что bis никогда не поднимется и что пин привязан к оператору.
    Как отличить 9900 от 9930??
  12. rezvy

    rezvy Новичок

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Можно как то отвязать пин от оператора??
    Были уже подобные случаи кому это удавалось сделать? И к какму в таком случае обращаться? Rim??
  13. Anika

    Anika Новичок

    Модель BlackBerry:
    8520 curve
    Оператор:
    МТС BIS
    Добрый вечер!
    у меня такая же беда(((
    Привезли ББ из Франции. Там он был залочен под Bouygues.
    Сейчас работает со всеми симками.
    Пару дней назад я подключилась к БИС от МТС(Украина),но БИС не работает и временами на экране пишет "Недействительная Сим-Карта".
    При регистрации на сайте МТС выдает "Не удается создать учетную запись.

    Ваша учетная запись BlackBerry® Internet Service приостановлена или деактивирована.
    Обратитесь к UMC по 8(044) 240 00 00 или с помощью mts@mts.com.ua."
    В сервисном центре МТС говорят,что надо писать запрос в Bouygues,чтоб удалили мой ББ со своей базы.
    МТС-ники взяли мои данные и создали заявку на Bouygues,чтоб меня отключили. И только тогда у меня будет работать БИС от МТС.(но эти их заявки занимают неопределенные строки....(((

    Вопрос: "Могу ли я что-то сделать,чтоб мой ББ заработал с БИС-МТС? Или мне остается только ждать,пока МТС-ники займутся моей проблемой?((((
  14. Mav47

    Mav47 Новичок

    Модель BlackBerry:
    9900 bold
    Оператор:
    Beeline BIS
    PIN:
    28F30587
    Не могу автивировать BIS в билайне, ввожу PIN и IMEI жму продолжить и меня сразу выкидывает к первому шагу, вчера активировал БИС в билайн, звонил в службу поддержки подтвердили что он подключен, как быть?
  15. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    В настройках в разделе информация.
    Посмотрите т.к. на BlackBerry 9930 BIS в России не работает
  16. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Отвязать можно, но для этого надо писать письмо в RIM, ели у Вас нет никаких подтверждающих документов от продавца, сделать это невозможно.

    Есть BlackBerry на которых не работает BIS, т.к. они заблокированы в базе RIM по разным причинам: украденные, выставочные и т.д.
    Или левак из Гонконга
  17. rezvy

    rezvy Новичок

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Значит без документов от оператора смысла нет обращаться в РИМ???без информации по оператору они не смогут помочь
  18. rezvy

    rezvy Новичок

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Dekstop распознаёт телефон как 9900 и прошиваться на новое ПО не дает, выскакиевает сообщение что для обновления ПО нужна активная подписка Blackberry....
    Писал в службу поддержки МТС, сказали отвязывать от другого оператора не будут так как телефон приобретался не у них. Они подсказали как определить loader I'd, так вот у меня индентификатор поставщика 603, в нете много информации тока я никак не могу понять они залоченеые идут или нет от этого поставщика...везде разная информация...
  19. rezvy

    rezvy Новичок

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    Мегафон BIS
    У кого нибудь был опыт отвязки Blackberry от данного оператора связя telecable?????????общался с ними не хотят закрывать контракт......типа немогут этого сделать без владельца...
  20. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    В разделе разблокировка, мы отвяжем от любого оператора.
    Если blackberry заблокирован.

    Если Симка работает, но не работает BIS, хотя BIS подключен, то на 99% вы не сможете его включить

    Прочтите раздел разблокировка на нашем форуме

Поделиться этой страницей