Активация BIS

Тема в разделе 'Почта и BIS на BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем GeaddyBB, 13 мар 2013.

  1. GeaddyBB

    GeaddyBB Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Доброго времени суток!
    Купил ББ9900, БИС подключен, опознавательные знаки горят сверху)
    Не могу активировать ИМЕИ через сайт МТС, подскажите что не так, телефон не залочен.

    В аппворлд вроде пускает, пробовал через телефон, хотел качнуть ватсап, но в конце выдает ошибку.

    Ватсап скачался, через вай фай пашет, остальное не настраивается ...
  2. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    На BlackBerry 9900 не надо активироваться через сайт МТС
    Достатчно активации через Настройки → Учетные записи


    Форум → ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ → ВОПРОСЫ → Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
  3. GeaddyBB

    GeaddyBB Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Как тогда настроить почту? через закачку сервис буков?
    Кстати, а ватсап работает через инет?
  4. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Должен гореть в правом вержнем углу EDGE или 3G:BB

    Если горит

    Зайти в
    Настройка → Учетные записи эл.почты

    Далее следовать инструкциям
  5. GeaddyBB

    GeaddyBB Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    каким инструкциям?)
    все горит в верхнем углу, при заходе в учетные записи там только "нет активированных учетных записей" и ниже активация корпоративной почты и все.
    куда лезть то?

    Когда жму на управление учетными записями пишет типо невозможно, обратиться к поставщику связи. А чем они мне могут помочь?!
    И интернет не работает, настройки вбил МТСовские уже, подключил бит. Инет не пашет
  6. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
  7. GeaddyBB

    GeaddyBB Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Нет, у меня сейчас v.7.1.0.714 платформа 5.1.0.532
  8. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Попробуйте обновить прошивку.

    Если не поможет и EDGE (3G) горит заглавными, надо обращаться к оператору
  9. batyr-bek

    batyr-bek Новичок

    Модель BlackBerry:
    Blackberry Bold 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    нет
    Я правильно понимаю, что если BIS подключен, то в правом верхнем углу мы увидим EDGE или 3G со значком ежевики.

    Я подключил BIS, но в правом верхнем углу EDGE появляется крайне редко, периодически (и на долго) сменяется значком GPRS, а значка 3G с ежевикой не видел ни разу.
    Что это может значить?
  10. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    EDGE или 3G (значок BlackBerry) - BlackBerry Internet Service (BIS) подключен

    edge или 3G - BIS не подключен

    GPRS - очень слабый интернет без BIS

    GSM - нет интернета
  11. batyr-bek

    batyr-bek Новичок

    Модель BlackBerry:
    Blackberry Bold 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    нет
    То есть получается что я подключил BIS от МТС, но у меня его фактически нет.
    Как я писал ранее EDGE очень часто и очень на долго сменяется на GPRS, т.е. BIS периодически и надолго ".отваливается".
    Как такое может быть, и с чем связано. Это вина оператора предоставляющего услугу BIS или мобильного телефона?
  12. Hammond

    Hammond Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Не знаю. Я сегодня поменял симку в свой 9900, через личный кабинет на сайте мтс подключил на эту симку бис, перегрузил телефон и все работает. Проверьте все настройки в телефоне.
    1. Сети и подключения, службы данных должны быть включены.
    2. BlackBerry ID
    и т.д.
  13. batyr-bek

    batyr-bek Новичок

    Модель BlackBerry:
    Blackberry Bold 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    нет
    Боюсь показаться глупым, но все же спрошу: какие именно настройки необходимо проверить, на что обратить особое внимание?
  14. GeaddyBB

    GeaddyBB Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Сходил в МТС, у меня ГПРС глючил, переподключили и инет заработал...а вот почта все также не настраивается, не пускает в настройки учеток...
    Что подскажете?
  15. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Мы же изначально Вам дали решение проблемы — это замена прошивки.
    Читайте ответы выше.
  16. GeaddyBB

    GeaddyBB Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Начитался, что от новой прошивки больше лагов и проблем, правда ли?
  17. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Нет.
  18. GeaddyBB

    GeaddyBB Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Прошил. Не помогло)
  19. GeaddyBB

    GeaddyBB Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Чтоооооооо делать) как быть пользователем ББ без почты?))
  20. Кирилл Александрович

    Кирилл Александрович Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry Bold 9700 OS6
    Оператор:
    Beeline BIS
    PIN:
    22CFF01E
    парадокс ребята!! билайн в отношении с бис не понять,на своем бб9700 ос6 я подключил бис все работало,но каждый раз при обнулении счета когда деньги вдруг кончались все сервис буки пропадали, оставались ток станд штук 6 их там что ли,звонил в билайн мне все делали все восстанавливали а на сей раз меня отправили в сервис центр билайна пришел я туда такой довольный рад что мне шя все покажут расскажут, а фиг там они отказались, что либо делать, а когда я зарекнулся про wi-fi что через него у меня работает апворлд, ббм последний скачен и с вашего топика вк и из апворлда и даже стандартный браузер с точкой доступа Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. работает шыкарно но через wi-fi а у нас в россии видите ли как мне сказали ФСБ запретило работу бб wi-fi и именно из за того что я залез в вай фай фсб нашло меня и отключило мне бис,я в этот момент сдержался от смеха что за мной следило фсб чтоб я вай фай не включал!!главное в том что я потом позвонил в тех поддержку билайна и мне сказали что тот сотрудник сказал мне просто чушь, в итоге я в шоке плачу бьюсь в истерике с гребанной точкой доступа интернет.билайн.ру ,и единственное что меня ставит под сомнение почему все работало а счас нет.Хотя я кое что заметил у меня все приложения 6.0.0 ?а справка самого телефона net_rim_bb_help_9700_series_en 3.0.0.34 а и ещё они даже не смогли по моей просьбе зайти на сайт Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. и сказать мне мое имя и пароль от этого сайта, чтоб я дома зашел и все сам сделал на что мне дали такой ответ что билайн только подключает бис и дает сим карту больше мне билайн предоставить не чего не может и в откровенную сказали да молодой человек кладите себе каждый месяц по 10000р чтоб сидеть хотяб в интернете ,хотя проше купить переносной wi-fi и все будет круче мне так кажется!
    Спасибо что прочитали надеюсь у кого нить какие нить предположения будут и он мне их выскажет!и ещё кое че помойму самая главная сервис книга по настройке эл.почты это "IPPP for 5 click" если у кого то она есть можете скинуть ссылку как её скачать или где ее скачать ,стоко проблем но хер я от блекберри откажусь больно мне понравился этот смартфон

Поделиться этой страницей