Подскажите, есть ли какая-нибудь возможность восстановления логина? Восстановить пароль - возможонсть есть, а логина нет. К сожалению, забыл логин и как следствие не доступны настройки ящиков почты.
По поводу оператора я спросил потому что в МТС например есть почта поддержки, им можно написать с просьбой восстановить логин/пароль и они в течение дня это делают 100%. Ну а раз у вас Мегафон, то, скорее всего вам нужно обратиться в один из центральных офисов чтобы решить свой вопрос. Поскольку почты поддержки у Мегафона (насколько я знаю) сейчас пока нет. Это объясняется тем, что сам оператор Мегафон подключает сервисы BIS относительно недавно, с декабря.
Обращаться бесполезно. Звонил несколько раз, всякий раз итог один и тот же - разбирайтесь самостоятельно или пишите в RIM, мы ничем помочь не можем. Вспоминайте логин. Получается, что если забыл логин, то нужно менять аппарат что ли?
Звонить им бесполезно, а вот обратиться в центральный офис (на Менделеевской всегда чётко работают), стоит! Ну или тогда заводите новую учётную запись, перепрошивайте телефон без существующих ящиков и заведя новую учётную запись в ней пропишите нужные почтовые ящики.
А есть ли такая возможность заводить несколько учетных записей? Ведь IMEI и PIN остается один и тот же.
Добрый День! У меня Blackberry 9900 привезен из Нидерландов, не получается настроить BIS не загружаются сервисные книги и еще при обновлении ПО пишет, что необходима активная подписка Blackberry, как можно устранить данные недуги??? Прочитал статьи на вашем сайте про разблокировку телефона, вводил коды на своем телефоне "mepd" пишет что пин код выключен и все остальные пункты сим, корпоративная активация и т.д. ОТКЛЮЧЕНЫ Я так понимаю что телефон не залочен?? или я ошибаюсь???
Нет маленькими буквами..... Это можно как то решить? Мне уже говорят что эио самое худшее что может быть .... Что bis никогда не поднимется и что пин привязан к оператору. Как отличить 9900 от 9930??
Можно как то отвязать пин от оператора?? Были уже подобные случаи кому это удавалось сделать? И к какму в таком случае обращаться? Rim??
Добрый вечер! у меня такая же беда((( Привезли ББ из Франции. Там он был залочен под Bouygues. Сейчас работает со всеми симками. Пару дней назад я подключилась к БИС от МТС(Украина),но БИС не работает и временами на экране пишет "Недействительная Сим-Карта". При регистрации на сайте МТС выдает "Не удается создать учетную запись. Ваша учетная запись BlackBerry® Internet Service приостановлена или деактивирована. Обратитесь к UMC по 8(044) 240 00 00 или с помощью mts@mts.com.ua." В сервисном центре МТС говорят,что надо писать запрос в Bouygues,чтоб удалили мой ББ со своей базы. МТС-ники взяли мои данные и создали заявку на Bouygues,чтоб меня отключили. И только тогда у меня будет работать БИС от МТС.(но эти их заявки занимают неопределенные строки....((( Вопрос: "Могу ли я что-то сделать,чтоб мой ББ заработал с БИС-МТС? Или мне остается только ждать,пока МТС-ники займутся моей проблемой?((((
Не могу автивировать BIS в билайне, ввожу PIN и IMEI жму продолжить и меня сразу выкидывает к первому шагу, вчера активировал БИС в билайн, звонил в службу поддержки подтвердили что он подключен, как быть?
Отвязать можно, но для этого надо писать письмо в RIM, ели у Вас нет никаких подтверждающих документов от продавца, сделать это невозможно. Есть BlackBerry на которых не работает BIS, т.к. они заблокированы в базе RIM по разным причинам: украденные, выставочные и т.д. Или левак из Гонконга
Значит без документов от оператора смысла нет обращаться в РИМ???без информации по оператору они не смогут помочь
Dekstop распознаёт телефон как 9900 и прошиваться на новое ПО не дает, выскакиевает сообщение что для обновления ПО нужна активная подписка Blackberry.... Писал в службу поддержки МТС, сказали отвязывать от другого оператора не будут так как телефон приобретался не у них. Они подсказали как определить loader I'd, так вот у меня индентификатор поставщика 603, в нете много информации тока я никак не могу понять они залоченеые идут или нет от этого поставщика...везде разная информация...
У кого нибудь был опыт отвязки Blackberry от данного оператора связя telecable?????????общался с ними не хотят закрывать контракт......типа немогут этого сделать без владельца...
В разделе разблокировка, мы отвяжем от любого оператора. Если blackberry заблокирован. Если Симка работает, но не работает BIS, хотя BIS подключен, то на 99% вы не сможете его включить Прочтите раздел разблокировка на нашем форуме