У кого нибудь был опыт отвязки Blackberry от данного оператора связя telecable?????????общался с ними не хотят закрывать контракт......типа немогут...
Dekstop распознаёт телефон как 9900 и прошиваться на новое ПО не дает, выскакиевает сообщение что для обновления ПО нужна активная подписка...
Значит без документов от оператора смысла нет обращаться в РИМ???без информации по оператору они не смогут помочь
Можно как то отвязать пин от оператора?? Были уже подобные случаи кому это удавалось сделать? И к какму в таком случае обращаться? Rim??
Нет маленькими буквами..... Это можно как то решить? Мне уже говорят что эио самое худшее что может быть .... Что bis никогда не поднимется и что...
Добрый День! У меня Blackberry 9900 привезен из Нидерландов, не получается настроить BIS не загружаются сервисные книги и еще при обновлении ПО...
Имена участников (разделяйте запятой).