Проблемы с МЕР-кодом.

Тема в разделе 'BlackBerry Bold 9790, 9780, 9700', создана пользователем Mikola v40, 8 июл 2016.

  1. Mikola v40

    Mikola v40 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9780 BOLD
    Оператор:
    МТС
    Всем привет. ДА изтрёпана эта тема уже не раз. Но так как я не разу не сталкивался и толкового ответа не нашёл пожалуйста сильно не злитесь и не ругайтесь. Преобрёл пару дней назад ББ 9780 болд. вставил симку,ввёл пин код симки и следом запрашивает МЕР-код и в скобках (влево-0). Как почитав на форуме здесь и на других это означает что 0 попыток осталось. Потом полазив ещё по нету и пересмотрев множество видосов по этому поводу пробовал по разному. Скинул ББкалькулятор для регенирации МЕР2-кода и Лоджер тоже скинул. Они оба мне и выбили МЕР2. Но прочитав дальше заметил что если ноль попыток сложно что то сделать. Да и почитав что он блокируется под определённую сеть.
    Вопрос:
    1 Можно как то с(0-попытками) разблокировать ББ?
    2. Где посмотреть под какого оператора он блокирован если такое возможно?
    В настройках сети нашёл: Сеть мобильной связи BY VELCOM. как я понимаю он только на Велкоме работать будет или уже если МЕР(0 попыток) он уже не будет не на чём работать?
    За орфографию и за этот заезженный вопрос прошу прощения у вас.Буду очень ждать ответа и советов.
    За ранее спасибо форумчане. Надеюсь если разблокирую ето чудо и я пополню ваши ряды.
  2. Юля BlackBerry

    Юля BlackBerry Moderator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    Мегафон
    Здравствуйте!

    Пришлите запрос на электронную почту: info@blackberryrussia.ru с темой: отвязка от оператора, в письме укажите модель, оператора, IMEI телефона и Ваши контактные данные.

Поделиться этой страницей