Некорректная работа электронной почты и копирование.

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 10', создана пользователем Вадим Федерягин, 27 июл 2014.

  1. Вадим Федерягин

    Вадим Федерягин Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Q10 и Passport SE
    Оператор:
    МТС
    PIN:
    2C33B33C
    Подскажите пользователи платформы BlackBerry 10, у вас бывает некорректная работа электронной почты и копирование текста в буфер.
    Описание: пользуюсь Q10 восемь месяцев (регион Африка) и заметил одну закономерную "стабильность" в работе с электронной почтой и копированием текста в буфер.
    Примерно раз в два-три дня перестаёт обновляться электронная почта (установлен период обновления почты раз в 30 минут, и подключен как положено push), нельзя отправить сообщение, так же часто перестаёт копироваться текст, при вставке постоянно вставляется что было в буфере до последнего копирования. Помогает только перезагрузка. За восемь месяцев поменял много прошивок, вот только моих описанных мини проблем не коснулось.
  2. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    На экране пленка наклеена!?
  3. Вадим Федерягин

    Вадим Федерягин Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Q10 и Passport SE
    Оператор:
    МТС
    PIN:
    2C33B33C
    Если идёт речь о защитной пленке для экрана, её нет. Я думаю она вряд ли сможет как-то повлиять на автоматическое обновление электронной почты.
  4. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Старый буфер может быть в том случае если в новый вы просто не скопировали.

    У меня такое было несколько раз или из-за старой прошивки или из-за того что не привык к новому сенсору сразу, сейчас на Z10 (соответственно на самой новой прошивке) все нормально копируется и вставляется.

    Если используете mail.ru, тут рекомендую перейти на gmail.com, на котором никаких проблем с обновлениями нет.
    Хотя провалы в обновлении могут зависеть и от других факторов, неправильные настройки, сбои интернет.
  5. Вадим Федерягин

    Вадим Федерягин Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Q10 и Passport SE
    Оператор:
    МТС
    PIN:
    2C33B33C
    С буфером уверен точно что некорректная работа телефона, да такая настырная что прошивки не помогают.
    По обновлению почты, пользуюсь именно mail.ru, но вот что самое интересное такой косяк только у моего телефона на платформе BlackBerry 10, у телефона с Android такого не замечал, и кстати новые письма на Android приходят намного быстрее при одинаковых настройках по обновлению почты.
    Попробую конечно ради интереса завести параллельно ящик gmail.com, посмотрим что получится.

Поделиться этой страницей