z10 не могу раздать интернет

Тема в разделе 'Интернет и Wi-Fi на BlackBerry 10', создана пользователем khapezov, 20 окт 2014.

  1. khapezov

    khapezov Новичок

    Модель BlackBerry:
    blackberry z10
    Оператор:
    Другой оператор
    Телефон blackberry z10(stl100-4 unlocked Verizon Wireless).
    Интернет работает только не могу раздать интернет по вайфай или юсб. Требует подключения тарифа специального. Как решить? Оператор activ kz.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 окт 2014
  2. Vera.S

    Vera.S Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Возможно тарифный план вашего оператора не поддерживает данную функцию.
  3. khapezov

    khapezov Новичок

    Модель BlackBerry:
    blackberry z10
    Оператор:
    Другой оператор
    Я проблему решил. Все дело в Verizon wireless.
    Vera.S нравится это.
  4. ii8

    ii8 Новичок

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    Другой оператор
    PIN:
    334E8A43
    Привет!
    Расскажи как решил проблему? Такая же но на Q10 от Verizon( только ещё и смс не отпраляет)
  5. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Попробуйте режим сети verizon выключить
  6. Irokez-76

    Irokez-76 Новичок

    Модель BlackBerry:
    Z10 STL100-2
    Оператор:
    Другой оператор
    PIN:
    2B800CFD
    Добрый день всем,хочу попросить помощи у тех,кто хорошо разбирается в Z10.Недавно перешел со своим номером от МТС к Теле2,пока был на МТС проблем с раздачей интернета по Wi-Fi с моего Z10 не было,всё было в порядке.Перешел в Т2,тариф Очень Чёрный,включил мобильную точку доступа и ничего,только периодически появляющаяся надпись с желтым треугольником с восклицательным знаком внутри-"Ваш сеанс мобильной точки доступа продолжится,когда сеть будет доступна".На самом Z10 интернет в порядке,всё работает-Браузер,Вотсапп,Вайбер,Скайп,всё нормально. Z10 STL100-2, "белый",куплен в России официально.С данной проблемой обращался в 3 точки Т2 , 2 точки Евросеть и техподдержку Т2-никто не знает и все разводят руками.Если кто знает-помогите пожалуйста.Если здесь неудобно,то в почту irokez-76@rambler.ru или ICQ 422977773. Или подскажите куда можно за деньги обратиться,для меня это очень важно-раздача интернета по Wi-Fi со смартфона.

Поделиться этой страницей