Я приобрел у вас BB9900 Ростет, БИС был подключен к карте МТС и работал на BB8520. Вставил эту симку в новый телефон, вошел в Учетные записи электронной почты, попытался настроить существующий и работавший на 8520 адрес электронной почты, два раза при правильном вводе адреса и пароля, было указание на ошибку (всего попыток 10). Выключил телефон, при повторном включении, при настройке почты появилось сообщение: "Приложение настройки электронной почты временно недоступно. Повторите попытку позже". При входе в BlackBerry ID: появляется окно: "Невозможно обновить данные учетной записи BlackBerry ID в автономном режиме". Буду благодарен за консультацию.
Автономный режим означает что у Вас нет покрытия интернет BIS или сети. Что горит в верхнем правом углу где антенна!? Необходимо удалить данную учетную запись, если проблема не решится, из-за нее могут быть проблемы. Сделать это можно в офисе МТС.