Несовместимая Сим карта

Тема в разделе 'BlackBerry Classic', создана пользователем Maccord, 17 апр 2016.

  1. Maccord

    Maccord Новичок

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    МТС
    При попытке подключиться к мобильной сети, становиться доступна только голосовая связь и появляется сообщение несовместимая SIM-Карта, пытался менять саму симку в центре мтс, не помогло.
  2. Igor BlackBerry

    Igor BlackBerry Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    Мегафон
    Пробывали перепрошить?
  3. MasterVideo

    MasterVideo Новичок

    Модель BlackBerry:
    Z10
    Оператор:
    Другой оператор
    Сегодня столкнулся с такой-же проблемой. Выяснилось, что сотовый оператор изменил Имя точки доступа (APN). После изменения точки доступа и перезагрузки, всё прекрасно заработало.
  4. Steve_Makmaster

    Steve_Makmaster Новичок

    Модель BlackBerry:
    z10
    Оператор:
    Мегафон
    Вот в очередной раз не зная броду лезешь в воду со своими советами.
    В телефонах BlackBerry при включении (перезагрузке) автоматически обновляется "Имя точки доступа". Никаких ручных настроек не требуется! Так что не надо давать глупых советов.А вышеуказанная проблема с несовместимостью сим-карты и отсутствием передачи данных возникает, как правило, у пользователей корпоративных сим-карт. Выход - обращение к лицу обслуживающему Ваш мобильный номер.

Поделиться этой страницей