При попытке подключиться к мобильной сети, становиться доступна только голосовая связь и появляется сообщение несовместимая SIM-Карта, пытался менять саму симку в центре мтс, не помогло.
Сегодня столкнулся с такой-же проблемой. Выяснилось, что сотовый оператор изменил Имя точки доступа (APN). После изменения точки доступа и перезагрузки, всё прекрасно заработало.
Вот в очередной раз не зная броду лезешь в воду со своими советами. В телефонах BlackBerry при включении (перезагрузке) автоматически обновляется "Имя точки доступа". Никаких ручных настроек не требуется! Так что не надо давать глупых советов.А вышеуказанная проблема с несовместимостью сим-карты и отсутствием передачи данных возникает, как правило, у пользователей корпоративных сим-карт. Выход - обращение к лицу обслуживающему Ваш мобильный номер.