проблема при подключении BIS Билайн

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем МитяйBB, 13 апр 2014.

  1. МитяйBB

    МитяйBB Новичок

    Модель BlackBerry:
    9800
    Оператор:
    Beeline BIS
    я подключил "BlackBerry Internet Service" прошел регистрацию на сайте Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. . и поменял в настройках аппарата APN:blackberry.net -телефон считает что BIS работает(характерный значек в правом верхнем углу и в состоянии служб тоже значится). На выписке с счета часть идет по BIS (как я выяснил это только почта) часть просто хавает деньги как за обычный инет через обычный браузер от ежевики (за просмотр страницы сняли 20р=) так и должно быть? потому что как я понял официальные приложения под ББ взять тот же браузер, тоже должны работать через BIS или их надо както отдельно настраивать? если да то как? Звонки в билайн не помогают поскольку они как я понял сами не знают, что должно быть а чего нет. Более того после примерно такого же вопроса, на другом конце поинтересовались "так вы хотите телефон у нас купить?"- ну далее я счел диалог бессмысленным. (если что мобила серая из дьютика, не была залочена под оператора)
  2. Sergious

    Sergious Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    МТС BIS
    У Вас какой тариф: BIS - все включено или BIS - почта для начала?

Поделиться этой страницей