Господа, подскажите, пожалуйста, что-нибудь для решения следующей проблемы. В пятницу внезапно перестал синхронизироваться google-календарь и ББ (модель 9790 от МТС, БИС включен), хотя в браузере сайты открываются, почта с gmail доставляется, Appworld и др. программы, требующие интернет, работают, то есть проблема только в календаре. Что предпринимал сам: 1. Снял и затем снова поставил галочку "Беспроводная синхронизация" в параметрах календаря. Не помогло. 2. Удалил сервис-бук календаря и запросил его заново. Не помогло. 3. Удалил на ББ учетную запись google и затем создал ее вновь. Синхронизация прошла, но создаваемые после этого встречи снова не синхронизируются. В поиске единственное, что нашел - это совет поставить Google Sync, который в настоящее время уже неактуален. Буду благодарен за помощь.
Коллеги по несчастью, у меня после установки обновленной версии операционной системы на Q10 стала нормально работать синхронизация и контактов, и календаря через iCloud. Осталась проблема, которую я пока не могу решить с тем, что на телефоне есть часть контактов, которые не синхронизируются с облаком (я их там почему-то не вижу). Возможно есть разные группы контактов, как группы в календаре, но пока некогда разбирать.
Попробуйте сделать резервную копию контактов программой Contact X или Contact ImpExp. Удалите все данные. Восстановите контакты. Может помочь, но не факт. PS. Надеюсь, что резервную копию надо пере кинуть на карту памяти понятно!? Иначе этот файл удалиться