Компания RIM известна всем пользователям смартфонов BlackBerry. Но в далёком 1997 году её будущее было весьма расплывчато. В то время Майк Лазаридис, основатель и глава RIM, и Джим Балсилли делали попытки убедить весь мир в том, что наступает новое эпоха. Эпоха электронной почты. Время, когда мобильная почта будет у всех и каждого. В подтверждение Майк и Джим выпускают продукт под названием Inter@ctive Pager 900. Следом Лазаридис и Балсилли разрабатывают следующую модель, которая получает имя LeapFrog. У готовящегося к выпуску устройства LeapFrog был единственный покупатель – компания BellSouth. Они затратили около 300 миллионов долларов на приобретение беспроводной сети MobiTex, однако у них не было устройств, способных работать в этой сети. Понятное дело, что если BellSouth продаст сеть MobiTex, то у RIM не будет ни покупателя LeapFrog, ни платформы для него. Лазаридис и Балсилли решают переубедить руководство компании BellSouth продавать сеть MobiTex и направляются к их представителю, Джиму Хобсу с презентацией LeapFrog. К своему удивлению, Лазаридис замечает, что они с Балсилли забыли прототип LeapFrog в такси. Видимо они сильно нервничали перед показом. Надо заметить, что эта презентация изменила будущее RIM. Институт У пока ещё не известной компании Research In Motion первых сбережений хватало лишь на одну вывеску в небольшом здании около университета в Ватерлоо. Вывеска RIM висела на задней части здания, лицом к университету и повёрнута обратной стороной к улице. «Всё, что мне нужно, - чтобы студенты знали, где находится наше здание» - вспоминает Майк. Это не было совпадением, что RIM расположилась прямиком за зданием университета в Ватерлоо – именно отсюда и начался долгий путь RIM к успеху. Молодой Лазаридис поступил в этот университет в 1980 году, осенью. Майк хорошо разбирался в электротехнике. В то время он работал над созданием продвинутого на то время компьютера, трудясь в Control Data Corporation. К написанию диплома учёба мало беспокоила Майка. Он был увлечён своим первым продуктом под названием Budgie. Этот прибор мог отображать на телеэкране информационные «карточки». Работал над устройством Майк не один – ему помогал друг детства Даг Фрегин. В дальнейшем Даг станет соучредителем RIM. В то время Budgie считался настоящим хай-тек гаджетом. У Лазаридиса зрели определённые бизнес-идеи и он решил взять в учёбе тайм-аут на два года. Для этого Майку было необходимо личное разрешение от директора университета – Дага Райта. После того, как Лазаридис воодушевлённо рассказал свой бизнес-план, Даг ответил: «Конечно, Майк, я должен отговорить тебя от этой затеи, однако… - между мной и тобой – иди вперёд и добейся своего!» Как вы лодку назовёте… Безусловно, у компании должно быть имя. Вариантов было много. Первый, например – Paradigm Research. Однако, когда была подана заявка на регистрацию, выяснилось, что имя уже занято. Майк пытался обыграть различные названия со словом Research, но всё тщетно. Причём, подача каждой заявки обходилась в $160 взноса и компания ещё не имея имени, уже теряла деньги. Как это обычно бывает, озарение снизошло на Лазаридиса совершенно неожиданно. Майк листал ТВ-каналы и в передаче про футболистов, занимающихся балетом пробежала фраза «Поэзия в движении» (Poetry In Motion). 7 марта 1984 года компания Research In Motion была официально зарегистрирована.