Пропадает связь и пишет SOS

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем kosmos7767, 9 дек 2012.

  1. kosmos7767

    kosmos7767 Новичок

    Модель BlackBerry:
    Bold 9700
    Оператор:
    Beeline BIS
    Всем привет. Столкнулся с проблемой, когда пытаюсь зайти в интернет или телефон просто лежит долгое время, пропадает связи на индикаторе связи надпись SOS. кто знает почему так происходит подскажите.....
  2. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Сначала перепрошейте BlackBerry
    Если не поможет - в сервис
  3. kosmos7767

    kosmos7767 Новичок

    Модель BlackBerry:
    Bold 9700
    Оператор:
    Beeline BIS
    отвечу себе сам, может кому еще поможет. Меню - настройки - мобильная сеть - РЕЖИМ СЕТИ поставил 3G (по умолчанию стояло 2G и 3G), и все стало нормально работать
    BlackBerry Admin нравится это.
  4. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Какая-то особенность Beeline, на МТС лучше работает на 2G
  5. Hammond

    Hammond Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Вот-вот. У МТС как-то вообще не так с 3G. Сколько аппаратов перепробовал и iPhone почти всех поколений и пять BlackBerry. Лучше 2G пользоваться, особенно если ездить из Москвы в область и обратно при переходе от одной к другой базовой станции может терять сеть при разговоре.
  6. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Потому что никакого 3G у МТС реально нет, только значок горит.
    Мы сами сколько тестировали:
    • ни скорости
    • ни стабильности
    Поэтому на МТС работайте на 2G
  7. Hammond

    Hammond Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Браво. Я об это только догадывался.

Поделиться этой страницей