Storm 9550 + BIS Beeline

Тема в разделе 'BlackBerry 9930, 9630, 9650, 9550/30', создана пользователем Privalov, 7 окт 2014.

  1. Privalov

    Privalov Новичок

    Модель BlackBerry:
    9550
    Оператор:
    Beeline BIS
    Уважаемые форумчане, нужна помощь или совет в решении проблемы.
    Исходные данные:
    1) новый Blackberry 9550 unlocked из Штатов;
    2) оф. руссифицированная прошивка OS 5
    3) оператор Beeline - услуга BIS базовая за 90 рублей
    Суть проблемы:
    а) не отображается значок ежевики на дисплее вверху экрана (раньше работал с перебоями, то есть, то нет);
    b) все последующие вопросы являются следствием п.п."а" - не работает почта (не создаются ящики - невозможно соединиться с сервисом приложений), не работает браузер, не работают приложения (кроме whatsapp и viber) и магазин.
    Через Wi-fi все приложения, магазин и браузер функционируют, но почта так и не создается (оповещение см.выше).
    Предпринятые действия и настройки:
    1) APN включен и прописан как blackberry.net
    2) SIM менялась 2 раза (после первой смены значек BB вверху появлялся, но нестабильно, после второй смены и вовсе пропал);
    3) Служба тех.поддержки настройки проверяли, переподключали, обновляли и т.д - говорят, что все у них отлично и недоумевают, почему у меня не работает!
    Говорят проблема в аппарате или прошивке (самый легкий способ отговориться)
    Но, я сомневаюсь, что это проблема аппарата, думаю что это недоработка или проблема посредника (в моем случае beeline)
    А Ваше мнение на этот счет?
    Важны любые предложения, советы, действия.
    Благодарю за помощь!
    Последнее редактирование: 7 окт 2014

Поделиться этой страницей