Уважаемые форумчане, нужна помощь или совет в решении проблемы. Исходные данные: 1) новый Blackberry 9550 unlocked из Штатов; 2) оф. руссифицированная прошивка OS 5 3) оператор Beeline - услуга BIS базовая за 90 рублей Суть проблемы: а) не отображается значок ежевики на дисплее вверху экрана (раньше работал с перебоями, то есть, то нет); b) все последующие вопросы являются следствием п.п."а" - не работает почта (не создаются ящики - невозможно соединиться с сервисом приложений), не работает браузер, не работают приложения (кроме whatsapp и viber) и магазин. Через Wi-fi все приложения, магазин и браузер функционируют, но почта так и не создается (оповещение см.выше). Предпринятые действия и настройки: 1) APN включен и прописан как blackberry.net 2) SIM менялась 2 раза (после первой смены значек BB вверху появлялся, но нестабильно, после второй смены и вовсе пропал); 3) Служба тех.поддержки настройки проверяли, переподключали, обновляли и т.д - говорят, что все у них отлично и недоумевают, почему у меня не работает! Говорят проблема в аппарате или прошивке (самый легкий способ отговориться) Но, я сомневаюсь, что это проблема аппарата, думаю что это недоработка или проблема посредника (в моем случае beeline) А Ваше мнение на этот счет? Важны любые предложения, советы, действия. Благодарю за помощь!