Активация BIS МТС Украина

Тема в разделе 'Почта и BIS на BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем Dudkinevgen, 1 июл 2013.

  1. Dudkinevgen

    Dudkinevgen Новичок

    Модель BlackBerry:
    Bold 9900
    Оператор:
    Другой оператор
    У меня проблема с БИС!!!помогите кто может!!!....В браузере пишет "подключение по сотовой сети не предусмотрено текущим тарифная планом.Для подключения к ети необходимо использовать ВИ-ФИ или обратиться к поставщику услуг, чтоб изменить тарифный план. EDGE показывает большими буквами, приходит сообщение от Блэкберри, что" Ваше устройство записанно в беспроводной сети ". Но в состояниях служб пишет что BIS НЕ подключено.В Список сервисов лишь четыре параметра: BlackBerry identity [BBID} Wi-Fi TCP / IP Browser [BrowserConfig] Wi-Fi TCP / IP transport [WPTCP] Provisioning [PROVISIONONG].Корпоративнуб активацию пройти не могу , выдает ошибку передаче данных.

    Р.S при загрузке появляется лого оператора MNT. Мой оператор МТС Украина.Ставил новую прошивку но не помогло..Телефон новый привезен контрабасом с Венгрии
  2. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    По данным симптомам лечение → прошивка.
    Какая прошивка стоит?
  3. Dudkinevgen

    Dudkinevgen Новичок

    Модель BlackBerry:
    Bold 9900
    Оператор:
    Другой оператор
    прошивка 7.1.0.862 (2435). А может быть такое что услуга БИС привязана к оператору MTN?..посоветуйте еще что-то.
    спасибо.
  4. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Да может. Это скорее всего и стоит.
    И эта привязка прописана в прошивке.
    Обновление решает проблему, но это в России, как в Украине не могу сказать
  5. Dudkinevgen

    Dudkinevgen Новичок

    Модель BlackBerry:
    Bold 9900
    Оператор:
    Другой оператор
    Спасибо за ответ.Буду звонить оператору МТС
  6. Dudkinevgen

    Dudkinevgen Новичок

    Модель BlackBerry:
    Bold 9900
    Оператор:
    Другой оператор
    Добрый день.Звонил оператору МТС и они меня пару раз переключали на разных операторов пока не нашелся специалист по BlackBerry.Он спросил IMEI и PIN , потом что-то там у себя проверял но так и не смог мне помочь.Сказал что надо чек о покупке телефона и они напишут письмо в RIM .Но чека у меня нет и не будет. Так что я думаю что BIS мне не светит :confused:

Поделиться этой страницей