Пропадает выход в интернет!!

Тема в разделе 'Интернет и Wi-Fi на BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем rb35, 19 окт 2011.

  1. rb35

    rb35 Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Доброго времени суток! Кто-нибудь встречался с подобной проблемой? То есть выход в интернет, то нет его! Перезагружаешься-может и появится! А может и нет. У меня Torch 9800. Билайн разлоченый. Оператор Мегафон. Хочется стабильности. Всем спасибо за помощь.
  2. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Как это ни странно, но большинство вопросов решаются сменой прошивки с дальнейшим её тестированием и наблюдением за ней. Поэтому, для начала попробуйте перепрошить аппарат и посмотрите как он будет вести себя некоторое время. Раздел "Прошивки".
  3. rb35

    rb35 Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Спасибо за совет. Все прошивки, насколько я заметил, "операторские". Не подскажете, если прошить такой прошивкой, какие изменения будут? Набор программ, настройки или еще что?
  4. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    вы когда будете ставить прошивку в инструкции написано что надо удалять файл Vendor и уже потом прошивать. Вот это удаление и снимает все возможные нежелательные последствия перепрошивки и можно смело прошивать любым оператором.
  5. rb35

    rb35 Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Спасибо большое. Подскажите, чем больше число в прошивке, тем лучше? Или нет? Может посоветуете прошивку хорошую (стабильную). Хочется, чтобы инет работал во всех приложениях и не вылетал.
  6. Pvl73

    Pvl73 Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Привет всем!
    Народ, необходима помощь!
    Имею девайс 9900 Bold. С прошивкой 7.0.0.353.
    Периодически пропадает выход в интернет. При перезагрузке устройства все работает нормально (перегружаю Alt+right shift+del) все приложения начинают работать, могут работать час, могут 3 часа, но ни разу не было чтобы проработало сутки и более. Причем не работают приложения даже через Wi-Fi (подключаюсь к домашней точке). Выдает сообщение java.io.ioexception, это в одном приложении, другие просто пишут отсутствует сеть.
    Оператор Билайн Казахстан, испытываю смутные подозрения что оператор тут ни при чем, копать надо в сторону девайса, потому как рестартану его и все начинает работать.
    Помогите народ, не думаю что у меня одного такая проблема, где-то вычитал что без подключенных BIS/BES этот глюк не уйдет.
  7. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Не всегда большее число лучше. Порекомендовать не смогу, так как стабильность прошивки определяется по поведению именно вашего аппарата с установленным ПО. К примеру, многие пятые прошивки работают стабильнее чем шестые, т.к. сама "пятёрка" не такая свежая как шестая ОС, а значит, более стабильная, т.к. в ней уже всё доработано. Поэтому смотрите сами - если установив прошивку аппарат ведёт себя хорошо, можете оставить эту прошивку - главное что всё работает и не нужно ничего менять.
  8. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Конечно же, лучше подключить BIS/BES. Но вообще уже вышла Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. и лучше перейти на неё.
  9. pavel 82

    pavel 82 Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    после перепрошивки, перестал работать интернет в браузере, BIS подключен,AppWorld работает,почта приходит, а в браузере по адресу не могу перейти.
  10. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Отправьте себе из личного кабинета сервисные книги или попросите оператора выслать их вам.

Поделиться этой страницей