Кручу ВВ9000 как мартышка в руках, есть вопросы

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем Gipertonik, 6 окт 2011.

  1. Gipertonik

    Gipertonik Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Добрый день форумчане! приобрел сей девайс :
    есть ВВ9000
    есть сим Билайн с подключенной опцией Бис Алл
    есть пара прямых рук и огромный опыт по работе с другими телефонами

    нет опыта общения с ВВ (первый раз в руках держу)
    нет времени на перековыривание форумов (просьба не ругаться на данное высказывание, см причину ниже)

    необходимо разлочить симлок и ВайФай (по возможности)
    необходимо установить Аську, Навигацию, Фонарик (т.е. минимум)
    необходимо готовый результат продать в кротчайшие сроки (тот самый пункт ниже)

    пока пробывал ставить Гугл мапс (работает, но вроде через интернет, а не Бис)
    пока пробывал ставить Яндекс карты (нет соединения с сетью)
    пока пробывал ставить ICQ (запускается, но не конектится, выскакивает ошибка, но инет трафик кушает на совесть)
    пока пробывал ставить QIP (не запустился)

    прошу Вас, господа, помочь путнику, пришедшему в Ваш дом дельными пошаговыми инструкциями :)
  2. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Привязку к Билайну можно устранить - пишите в личку. Разблокировать можно удалённо. WiFi разблокировать нельзя, если вы покупали смартфон в офисе Билайн и если у вас под батарейкой наклеечка "РСТ". Если наклейки нет, WiFi можно разблокировать. Аска работать не будет, надо ставить приложение IM+ Lite - заходите с телефона на сайт bbfon.ru и качайте там прямо на смарт. Это мульти-мессенджер, через это приложение можно зайти и в ФБ, и в асю, и в Скайп и др.