Проблема с соглашением о blackberry///

Тема в разделе 'BlackBerry PlayBook', создана пользователем Лидия Зулкарнеева, 3 июн 2013.

  1. Лидия Зулкарнеева

    Лидия Зулкарнеева Новичок

    Модель BlackBerry:
    playbook
    Оператор:
    Мегафон
    У меня проблема при регистрации BlackBerry PlayBook. На первой странице сразу выбор языка и страны потом настройка Wi-Fi потом страница дата время и на следующей где надо выбрать страну и язык и принять соглашение , нет списка стран и соответственно не могу принять соглашение. На экране надпись ( Не удалось отобразить соглашение о BlackBerry. Выберите страну и язык и повторите попытку.) Русский язык стоит уже. Что мне делать?Пожалуйста подскажите!!!
  2. vovamir

    vovamir Новичок

    Модель BlackBerry:
    PlayBook
    Оператор:
    Другой оператор
    аналогичная проблема была 5 дней назад когда мне выслали планшет по почте.. получил, осмотрел, иду с ним в "челентано" с вай-фаем, вкл. - есть вай-фай, но вот беда - на стр. с выбором страны - борода. звоню ребятам мне его продавшим, они связывают меня с ихним инженером и он выслушав проблематику с ходу ставит диагноз - кривая прошивка ! - подлежит замене (что собственно и произошло (за их счет)). итак, отправил обратно, и сегодня (понедельник) получил другой планшет (я так думаю что другой поскольку серийник того с кривой прошивкой я не записывал). модель конца 12-го года, всё выбралось, всё обновилось до последней версии дома с бодрым вай-фаем ))) следовал инструкции Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
  3. mokush1987

    mokush1987 Новичок

    Модель BlackBerry:
    playbook
    Оператор:
    Другой оператор
    Что то мне не помогает это как писало так и пишет что делать то?
  4. mokush1987

    mokush1987 Новичок

    Модель BlackBerry:
    playbook
    Оператор:
    Другой оператор
    не знаю я что за фигня не удаёться отобразить соглашение о blackberry
  5. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Проблема с поставкой Вашего PlayBook и еще сотни-тысычи таких плейбуков которые удалены из базы BlackBerry, как нелегальные. Решение одно → сдавать продавцу.
  6. poison3000

    poison3000 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Bold 9900
    Оператор:
    МТС
    я прошил уже этих плейбуков немало. Такая ситуация бывает иногда. Но после пролистывания страницы настроек влево-вправо ситуация с соглашением нормализуется.
    О партиях удалённых из базы BlackBerry впервые слышу.

Поделиться этой страницей