BlackBerry 8900 - Потеря сети

Тема в разделе 'BlackBerry Curve 8900, 8520, 83xx', создана пользователем Never, 27 фев 2012.

  1. Never

    Never Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    Мегафон BIS
    PIN:
    229D7C02
    Здравствуйте господа!
    Не нашел в поддержке по моделям - 8900 ??
    А у меня вопрос по ней :
    3 месяца пользовался телефоном и все нормально, а за последние 3 дня куча проблем - пропадает сеть, на телефоне надпись : не действительная SIM-карта и доступен только SOS-режим. И так по 2-3 раза на дню. Помогает только выкл-вкл или из'ятие батареи.
    Может кто что подскажет??
    Телефон SIM-Free - BB8900, оператор - МегаФон (Питер).
    Заранее благодарен.
  2. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    если старая симка - поменяйте
    и проверьте режим сети - должен стоять только 2G.
    Never нравится это.
  3. Never

    Never Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    Мегафон BIS
    PIN:
    229D7C02
    Спасибо Seller, симку МегаФона менял пару лет назад, она, вроде как новая (помещается не 200, а 250 контактов), более новых, вроде , нет.
    А в BB8900, вроде как 3g нет ???!!! На экране, слева от шкалы уровня сигнала - либо edge, либо - gprs?!
    Кстати, нашел темку : Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. , тоже познавательно.
  4. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    да, точно, а я и забыл что на 8900 нет 3G. Но 2 года для симки уже вроде как многовато, может её и стоит заменить. Ну и ещё может быть надо просто перепрошить смарт.
    Never нравится это.
  5. Never

    Never Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    Мегафон BIS
    PIN:
    229D7C02
    Спасибо за участие Seller, вчера попробовал следующее :
    Меню=>Настойки=>Мобильная сеть=>Выставил следущие значения :
    Режим выбора сети - Ручной
    Выбор режима автоматического поиска сети, если выбранная вручную сеть недоступна - Запрос

    Незнаю, насколько это все повлияло и на что, нО прошли сутки - полет нормальный.
    Посмотрим, что будет дальше.


    PS : Почему надо обязательно перепрошивать??? На другом форуме мне тоже рекомендовали перепрошивку, но 3 месяца сотовый работал нормально, и я считаю, что данная прошивка :
    EDGE, Wi-Fi
    v5.0.0.681 (платформа 5.2.0.67)
    Версия продукта 1.0.120.213у
    достаточно стабильная (не учитывая данной проблемы).
  6. Never

    Never Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    Мегафон BIS
    PIN:
    229D7C02
    Да, мля - не помогло ...:0728:
  7. Never

    Never Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    Мегафон BIS
    PIN:
    229D7C02
    Сейчас уже пошли вторые сутки после последнего сбоя со связью, все в норме - без проблем, выставил опять автоматический поиск сети ...
    Ждем'с ...
  8. xbear66llllll

    xbear66llllll Новичок

    Модель BlackBerry:
    Blackberry Curve 8900
    Оператор:
    Beeline
    У меня была такая же проблема при прошивке на 5 ось. Помогла только замена симки, и то не с первого раза. Оператор Билайн. Зашел в дилерский центр, поменял симку, через пять минут снова "недействительная сим-карта". Зашёл в главный офис, девушка сказала, что дилеры могли что-то сделать не так, дала другую карту, с ней всё заработало. Когда шил, галочки на DOD, S/MIME и на TTY оставлял. Возможно, это тоже оказало своё влияние, так как на 4,6 со старой симкой связь не терял.

Поделиться этой страницей