Купил в одном из магазинов Z10. на шестой день при попытке установить предложенные BB обновления, через BB Link, телефон после завершения установки не включился. На следующий день я обратился в магазин с вопросом что теперь делать. Там мне ответили, что надо сдать телефон в сервисный центр, и по результатам экспертизы они примут решение. В сервисном центре сказали, что случай сложный, диагностика займет не меньше недели, и вообще, я сам во всем виноват. Некорректная установка обновлений. Якобы, это не гарантийный случай. Черт побери, я установил обновления предложенные мне BB, установил их с помощью BB Link! Как я могу быть в этом виноват??!! На что мне ответили, что значит у вас был плохой интернет, произошел обрыв, и этот обрыв привел к неполадкам в системе. Опять я виноват. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? И прав ли в этом случае сервисный центр?
Сервисный-центр не прав. Судя по описанию это не СЦ, а шарага, задача которой вас послать, в случае если они ничего не могут сделать. После прошивки телефоны не умирают. И можно просто перепрошить аппарат. Если он действительно умер, проблема в другом. Какая модификация STL100-X у вас?