Прав ли сервисный центр?

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 10', создана пользователем lamoro, 5 дек 2013.

  1. lamoro

    lamoro Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z10
    Оператор:
    Beeline
    Купил в одном из магазинов Z10. на шестой день при попытке установить предложенные BB обновления, через BB Link, телефон после завершения установки не включился. На следующий день я обратился в магазин с вопросом что теперь делать. Там мне ответили, что надо сдать телефон в сервисный центр, и по результатам экспертизы они примут решение. В сервисном центре сказали, что случай сложный, диагностика займет не меньше недели, и вообще, я сам во всем виноват. Некорректная установка обновлений. Якобы, это не гарантийный случай. Черт побери, я установил обновления предложенные мне BB, установил их с помощью BB Link! Как я могу быть в этом виноват??!! На что мне ответили, что значит у вас был плохой интернет, произошел обрыв, и этот обрыв привел к неполадкам в системе. Опять я виноват. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? И прав ли в этом случае сервисный центр?
  2. Edisson

    Edisson Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BB9530,BB8900,BB9780,BB9800,BB9810
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    279D393C
    Послать их и вернуть им телефон!
  3. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Сервисный-центр не прав.
    Судя по описанию это не СЦ, а шарага, задача которой вас послать, в случае если они ничего не могут сделать.

    После прошивки телефоны не умирают.
    И можно просто перепрошить аппарат.

    Если он действительно умер, проблема в другом.

    Какая модификация STL100-X у вас?

Поделиться этой страницей