Проблема с enterprise activation

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем Highlander, 11 мар 2011.

  1. Highlander

    Highlander Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    BES-сервер стоит в Германии
    Приобрели BlackBerry 9700
    Пытаемся делать enterprise activation по e-mail и паролю
    В результате этого получаем письмо на корпоративную почту, далее девайс довльно долго ждет и выдает:
    "The BES has not responded to your activation request"
    Подскажите в чем может быть проблема?
    Заранее благодарен.

    PS: Провайдер Beeline, Exchange в качестве почтового сервера.
    BlackBerry Admin нравится это.
  2. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Вы можете провести активацию BES на BlackBerry, только если подключена услуга BES.
    В Вашем случае услуга BES от Beeline

    Учитывая наш опыт работы в России, могу Вам сказать что к сожалению, просто подключиться к зарубежному серверу BES нельзя.
    Есть Вариант установки и покупки сервера BES у Beeline, но это достаточно дорого и не 100% гарантирует работу с Вашим зарубежным сервером, т.к. после активации с слугой BES Beeline может Вас отключить от услуги заметив коннект с BES в другой стране.

    Для Вашей задачи
    Есть вариант использовать чешскую симку O2
    На ней можно подключить BES, будет работать по всему миру с любым сервером в любой стране
    Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.

Поделиться этой страницей