Проблема с BlackBerry ID

Тема в разделе 'BlackBerry Q10, Q5', создана пользователем buznik, 8 ноя 2015.

  1. buznik

    buznik Новичок

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
    На телефоне регулярно появляется уведомление, что одно или несколько приложений требуют подтверждения. Нажимаю и вылезает форма для проверки BB ID. Ввожу пароль и жму "Проверить"...и ничего не происходит. Работает только клавиша "Отмена". Позвонил в офис, там сказали, что надо обновить прошивку. Но для сохранения контактов необходимо сделать резервное копирование через Link. Ок, но только при попытке сделать копирование Link выдает сообщение, что мое устройство не связано с BB ID и надо войти через телефон. Получается замкнутый круг. Подскажите, пжл, как быть?
  2. nedvorowoy

    nedvorowoy Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Passport
    Оператор:
    Другой оператор
    Ввести/зарегистрировать BBID, разумеется
  3. buznik

    buznik Новичок

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
    Спасибо, кэп)))
    Только вся проблема в том, что я регистрировался и до определенного времени проблем с BBID не было. Теперь вот появилась...и, насколько я понял, дождаться ответа от официального представителя не суждено. И вообще, с таким сталкиваюсь впервые, чтобы при звонке в официальный сервис клиента отправляли искать решение проблемы на форум. Хорошо хоть не дальше....
  4. buznik

    buznik Новичок

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
    И еще в последнее время телефон стал самопроизвольно перезагружаться...каждый день, а то и по несколько раз на день.
  5. nedvorowoy

    nedvorowoy Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Passport
    Оператор:
    Другой оператор
    Можно создать gmail-аккаунт и сохранить все контакты туда. Дальше можно/нужно сделать полный сброс, при повторении симптомов прошиться свежим автолоадером.
    P.S. Офиц. представительства BBRY в РФ нет, оно закрыто с этого года
  6. buznik

    buznik Новичок

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
    Спасибо! Попробую.
  7. daut rustem

    daut rustem Новичок

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    Другой оператор
    Дд!Всех с Новым годом!Ребят не подскажите как можно грохнуть старый ID(пароль я незнаю),покупал с рук.Могу ли я путем определенных комбинаций скинуть его с текущего ID и поставить свой.BB Q10
  8. nedvorowoy

    nedvorowoy Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Passport
    Оператор:
    Другой оператор
    Если стоит прошивка 10.3.2.х и более, то нет. Ищите прежнего хозю или просите у него пароль от учётки, чтобы спокойно сделать очистку телефона.
    Если меньше 10.3.2.х, то просто сделайте сброс данных и вводите свой BBID
  9. tesla-02

    tesla-02 Новичок

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    Мегафон
    Добрый День!!! Не стал создавать новую тему, так как проблема практически такая же. Купил Q10, полностью сброшен и отвязан от айди. Создал на ноуте айди и потом ввёл его в смарт. Но вот только одно понять не могу, вечно вылазит сообщение, что бы подтвердил свой айди, нажимаю подтвердить, пишет, что отправлено на почту сообщение, где надо перейти по ссылке в письме. Это всё понятно, только одно не понятно, где проверить почту? На bbid.com захожу в почту, там тоже постоянно требует подтвердить свой айди и все манипуляции приводят к тому, что отправлено письмо на почту i.........@example.com где проверить эту почту??? Раньше не пользовался блекберри и на форуме толькосейчас зарегистрировался, просьба не пинать сильно.
  10. tesla-02

    tesla-02 Новичок

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    Мегафон
    Прикольно,все пользуются вв, но никто не может ответить на мой вопрос? 54000 зарегистрированных пользователей Форума, Спасибо, что помогли
  11. jeenyfox

    jeenyfox Новичок

    Модель BlackBerry:
    blackberry q10
    Оператор:
    Другой оператор
    E
    У ме такая же проблема, вам удалось её решить? Если да, то скажите как. Тоже только отмена кнопка работает, как ввожу пароль, а он сбрасывается

Поделиться этой страницей