На прошлой неделе подключил услугу. Значки 3G с ежевикой, EDGE. Интернет через браузер работает, остальные приложения только через Wifi. Настроек электронной почты в телефоне не появились, только корпоративной учетной записи, сервис буки тоже недоступны. Попытки зарегистрироваться на mts.blackberry.com неудачны - см.скриншот. Техподдержка МТС аппарат в сети не видит. Обновился до 7.1 через ДМ6, но ничего не изменилось. Менял СИМ карту с сохранением номера - тоже ничего не дало. Плиз хелп!
Господа, Может кто-то из Вас, владельцев 9860 и сервиса BIS от МТС помочь. Необходимо будет попробовать работоспособность с Вашей сим картой моего аппарата. Я в Москве, готов подъехать к Вам в удобное для Вас время и место.
А в самом BlackBerry пробовали зайти в Настройка → Учетные записи эл.почты. На 7 OS не надо созавать запись в mts.blackberry.com Нужно создать BlackBerry ID в самом BlackBerry (см. пункт 1)
1. Только настройки корпоративной эл.почты, других настроек не появляется. 2. Ок, не надо, но по 1 пункту настройки тоже недоступны. 3. ID создан, толку ноль...
Не коннектится, т.к. в прошивке стоят настройки другого оператора для BIS активации. Надо прошивку обновить Форум → ПОДДЕРЖКА BLACKBERRY ПО МОДЕЛЯМ → BlackBerry Torch 9860, 9810, 9800 → Прошивка для 9860 → Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
Делал factory reset, заливал последнюю прошивку. Аппаратом до меня не пользовались, в смысле BIS не активировали.
Возможно от того же оператора ставили прошивку? Где куплен аппарат? Есть черные поставки BlackBerry (Гонконг, Дубай и др.), которые не прописаны в сети BlackBerry.net. Или простым языком на них нет BIS.
Прошивку ставил последнюю, найденную в сети. Аппарат куплен в Штатах. Как-то проверить можно насколько аппарат "черный"?
Я упустил что EDGE горит большими буквами. Значит все с аппаратом нормально в плане наличия BlackBerry Internet Service (BIS). Какая сейчас прошивка стоит?