9860, не работает полноценно BIS от MTS

Тема в разделе 'BlackBerry Torch 9860, 9810, 9800', создана пользователем Moscalino, 12 мар 2013.

  1. Moscalino

    Moscalino Пользователь BlackBerry

    На прошлой неделе подключил услугу. Значки 3G с ежевикой, EDGE. Интернет через браузер работает, остальные приложения только через Wifi. Настроек электронной почты в телефоне не появились, только корпоративной учетной записи, сервис буки тоже недоступны. Попытки зарегистрироваться на mts.blackberry.com неудачны - см.скриншот.
    Техподдержка МТС аппарат в сети не видит. Обновился до 7.1 через ДМ6, но ничего не изменилось. Менял СИМ карту с сохранением номера - тоже ничего не дало.
    Плиз хелп!

    Вложения:

    • ATT00000.gif
      ATT00000.gif
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      545
  2. Moscalino

    Moscalino Пользователь BlackBerry

    Господа,

    Может кто-то из Вас, владельцев 9860 и сервиса BIS от МТС помочь. Необходимо будет попробовать работоспособность с Вашей сим картой моего аппарата. Я в Москве, готов подъехать к Вам в удобное для Вас время и место.
  3. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    А в самом BlackBerry пробовали зайти в
    1. Настройка → Учетные записи эл.почты.
    2. На 7 OS не надо созавать запись в mts.blackberry.com
    3. Нужно создать BlackBerry ID в самом BlackBerry (см. пункт 1)
  4. Moscalino

    Moscalino Пользователь BlackBerry

    1. Только настройки корпоративной эл.почты, других настроек не появляется.
    2. Ок, не надо, но по 1 пункту настройки тоже недоступны.
    3. ID создан, толку ноль...
  5. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Не коннектится, т.к. в прошивке стоят настройки другого оператора для BIS активации.
    Надо прошивку обновить

    Форум → ПОДДЕРЖКА BLACKBERRY ПО МОДЕЛЯМ → BlackBerry Torch 9860, 9810, 9800 → Прошивка для 9860 → Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
  6. Moscalino

    Moscalino Пользователь BlackBerry

    Делал factory reset, заливал последнюю прошивку. Аппаратом до меня не пользовались, в смысле BIS не активировали.
  7. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    1. Возможно от того же оператора ставили прошивку?
    2. Где куплен аппарат?
      Есть черные поставки BlackBerry (Гонконг, Дубай и др.), которые не прописаны в сети BlackBerry.net.
      Или простым языком на них нет BIS.
  8. Moscalino

    Moscalino Пользователь BlackBerry

    Прошивку ставил последнюю, найденную в сети.
    Аппарат куплен в Штатах. Как-то проверить можно насколько аппарат "черный"?
  9. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Я упустил что EDGE горит большими буквами.
    Значит все с аппаратом нормально в плане наличия BlackBerry Internet Service (BIS).

    Какая сейчас прошивка стоит?
  10. Moscalino

    Moscalino Пользователь BlackBerry

    9860M_v7.1.0.714_P5.1.0.532
  11. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Обновите прошивку!
  12. Moscalino

    Moscalino Пользователь BlackBerry

    На какую? Ссылку на рабочую прошивку можно?

Поделиться этой страницей