Проблема с корпоративной почтой yandex!!!!

Тема в разделе 'Почта на BlackBerry 10', создана пользователем AndSht, 5 май 2015.

  1. AndSht

    AndSht Новичок

    Модель BlackBerry:
    Z 30
    Оператор:
    Beeline
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста корректно настроить почту!

    Аппарат z 30

    Подключена корпоративная почта на сервере Яндекса. То есть почту проверяю через: Mail.domen.ru с компьютера и раньше с айфона проверял через приложение яндекс почта.

    К моему ящику подключено несколько алисов. Основная почта andrey@domen.ru и много алисов которы тоже относятся с этому ящику, например info@domen.ru

    Почту настроил легко. Аппарат сам определил параметры Яндекса. Но как мне кажется корректно только на входящие. Если мне пишут на основную почту andrey@domen.ru то я могу корректно ответить на письмо, а если пишут на Алис, то когда пишу ответить письмо уходит но фактически ни куда не доходит...

    Прошу помочь решить эту проблему!

    Заранее огромное спасибо!!!!

Поделиться этой страницей