Приобретение BlackBerry Z10 4G LTE

Тема в разделе 'BlackBerry Z10, Z30, Z3', создана пользователем vg.buying, 20 янв 2014.

  1. vg.buying

    vg.buying Новичок

    Модель BlackBerry:
    z10
    Оператор:
    МТС
    Здравствуйте!
    Планирую приобрести в вашем магазине на Бутырской, 77 телефон BlackBerry z10 4G LTE (STL100-2).
    В этой связи есть ряд вопросов:
    1. Возможна ли при покупке первичная настройка телефона в вашем же сервисе (я имею в виду первое включение, регистрация и т.д., поскольку я новичок и хочу войти в число счастливых обладателей продукции BlackBerry)?
    2. Много читал здесь на форуме про прошивки. Мало что в них понимаю, поэтому интересно, какая на них прошивка стоит "по умолчанию" и нужно ли ее обновлять до "самой стабильной"? Естественно, сам этого делать не хочу во избежание возможных проблем, отказов в работе телефона и т.д. (судя по форуму, такое случается частенько). Могу ли рассчитывать на "прямые" руки работников сервиса с тем, чтобы по мере возникновения вопросов при использовании телефона получать у них же консультации?
    3. Будет ли работать поддержка LTE сетей европейских операторов (в частности, балканские Telenor, T-Com, если, конечно, Вам об этом известно)? Это важно, т.к. планируется использование телефона и за рубежом. Например, T-Com продает данную модель телефона, но я не знаю, блокировано ли его использование только в этой компании или нет, поэтому хочу приобрести у Вас незаблокированный и просто вставить симку T-Com.
    Заранее спасибо!
  2. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Здравствуйте!

    Да, возможна, сможем помочь в настройках и включении.

    По умолчанию стоит заводская.

    Прошивку также сможем установить.


    Да, т.к. аппараты которые мы продаем предназначены для европейского рынка.

    Все BlackBerry у нас разблокированные.

    К стоимости смартфона будет добавлено: