Добрый день! Перешла с модели 9780 на 9900. Оператора (мтс) и симку не меняла. К прежнему blackberry ID новый тел. привязала (хотя не без труда). Установила новую версию FaceBook (т.к. прописанная сразу в тел. не функционировала) - работает только от wifi (в без wifi пишет "Используемый в данный момент тарифный план не поддерживает это приложение. Для смены тарифного плана подключитесь к сети wifi или обратитесь к поставщику услуг."). Скачала также Google Maps и Whatsapp и успешно пользуюсь - работают без wifi. Т.е. что-то работает только с BIS (как и должно быть по идее), а что-то только при наличии wifi. Основная проблема (т.к. BB нужен именно для работы) - если пытаюсь настроить учетные записи эл.почты, то безуспешно, пишет, что "На устройство везникла проблема, связанная с сервером". В мтс звонила, говорят, что BIS у меня по-прежнему подключен (и это логично, т.к. я ничег оне отключала, просто переставила симку из одного тел в другой), а на новом тел. возможно просто нужно переписать какие-то там книги (но я не нахожу ничего подобного в 9900; хотя в 9780 тако было, на старте эксплуатации я что-то настраивала под дикторку оперитора из мтс, но теперь они не диктуют ). Помогите, пожалуйста.
Рекомендуем сделать две вещи: 1. Обновить прошивку. Инструкция и файл в разделе → Ресурсы; 2. Использовать новый BlackBerry ID, тк на старом может быть конфликт при создании почты из-за вашего старого BlackBerry. Если обе эти рекомендации не помогут, пишите будем думать что делать дальше.
Заходите в меню "Настройка" - "Учетные записи эл. почты" - жмете значек ВВ и выбираете из появившегося меню "Сервисные книги". После этого на все адреса присоединенных ящиков должны прийти сообщения с отчетом о выполненной операции...