Интернет работает только в стандартном браузере. HELP!

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем Mrakatok, 14 сен 2011.

  1. Mrakatok

    Mrakatok Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Установил оперу и IM+ сначала работало всё ок, потом к интернету программы подключаться перестали вообще. Оператор Мегафон, труба curve 8520.

    Заранее спасибо.
  2. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Оперу не рекомендуется, ставьте Bolt, можно через ОТА: Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
    IM+ должен работать после переустановки сервис-буков.
  3. Mrakatok

    Mrakatok Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Переустановил, IM все равно не работает(
  4. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
  5. Mrakatok

    Mrakatok Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Спасибо, вроде помогло :)
  6. bandres

    bandres Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    У меня незалоченный Curve 9300 с OS 6 (сам апгрейдил с 5). Подключен к Мегафон. Стандартный браузер всегда выходит в интернет. Другие приложения (Gmail, Google sync, Opera mini, BlackBerry App World, IM+) пишут типа проблемы со связью. Оставляю включенным службы данных (3G и 2G), перезагружаю телефон - другие приложения начинают работать с интернет. Через какое-то время (от часа до полусуток) опять пишут проблемы со связью. С wifi та же проблема - через какое-то время другие приложения не выходят в инет до перезагрузки (с включенным на телефоне wifi).

    Если отключить службы данных и wifi, то после их включения (без перезагрузки) другие приложения пишут проблемы со связью.

    Спасибо.

    P.S. В Параметры/Устройство/Расширенные настройки системы/Список сервисов стоит:
    WAP BrowserConfig (BrowserConfig)
    WAP2 Transport (WPTCP)
    MMS Client (MMS)
    MMS Transport (WPTCP)
    Wap Push Config (WAPPushConfig)
    Wi-Fi TCP/IP Browser (BrowserConfig)
    Wi-Fi TCP/IP Transport (WPTCP)

    В чем может быть проблема? Аналогична вышеописанной?
  7. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Могу вам порекомендовать вновь перепрошить смартфон но с полной предварительной очисткой устройства - т.е. Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
  8. bandres

    bandres Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    сделал. не помогло. может есть где-то глубоко в ОС настройка которая поможет?

Поделиться этой страницей