Здраствуйте, у меня бб 9900, раньше была связь билайн работал бис и ммс, все было ок, недавно перешел на мтс, бис также остался работать, значок Эжевики есть, но ммс не работает( Так вот скажите, как мне вручную настроить ммс? Мтс отправила настройки, а куда вбивать я не знаю, притом что я не могу звонить в 0890.
Если BIS у вас действительно подключен, есть несколько способов сделать так, чтобы ММС заработали. 1. Попросите Оператора ещё раз выслать вам настройки. Обратите внимание, что их никуда не нужно прописывать, они прописываются самостоятельно. Проверить, прописались они на устройстве или нет можно в разделе "Параметры" > "Устройство" > "Расширенные настройки системы" > "Список сервисов". У вас должно быть прописано две строчки - MMS Client и MMS Transport. Если они присутствуют, значит ММС у вас должно работать. Проверьте это, отправив тестовое ММС кому-нибудь из знакомых, у кого ММС 100% работает. И ещё помните, что ММС отправляется из раздела СМС - просто, находясь в режиме написания СМС вы нажимаете клавишу "Меню" и выбираете "Вложить" > "Изображение" (или другой медиа-файл). BlackBerry автоматически переключится в режим ММС. 2. Можно отправить абсолютно те же самые сервис-буки самостоятельно. Для этого зайдите в свой личный кабинет на сайте Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. и в разделе "Справка" есть клавиша "Отправить служебные книги". Обычно после отправки сервис-буков минут через 40 или через час нужно вытащить сим-карту из BlackBerry на 3-5 минут, затем вставить и всё должно работать. 3. Также сервисные книги можно отправить прямо из меню BlackBerry. Заходите в меню "Настройка E-mail" > "Учётные записи" > нажать "Меню", выбрать "Служебные книги" > нажать клавишу "Отправить служебные книги". 4. Ещё можно позвонить в отдельную линию поддержки по BlackBerry у МТС: 766-0000 добавочный 138-10 или 138-56.
1. в списке серсисов отсутствует строчка ммс транспорт. И когда отправляю смс, чтобы выслали настройки, то они приходят по смс и их надо настраивать вручную. 2. в личный кабинет никак не получается зайти, пишет пароль не правильный, хотя когад высылаю себе на пин, то он именно тот, который я ввожу! 3. а где это настройка е-мэйл?)
1. Не нужно отправлять смс, и оператор также не должен вам присылать настройки в виде смс. На BlackBerry сервисные книги так не настраиваются. Скажите оператору, что у вас смартфон именно марки BlackBerry, т.к. для BlackBerry настройки высылаются не в виде смс, а просто автоматически прописываются в телефоне. Или попросите их соединить вас с поддержкой по BlackBerry. 2. Если в личный кабинет зайти не удаётся, опять же, обратитесь к Оператору с просьбой о замене пароля. Может быть целесообразнее обратиться к ним через электронную почту. Лично я несколько раз менял пароли через их почту. Адрес поддержки bbsupport@mts.ru 3. Настройка Email - это иконка "Чёрный прямоугольник с зелёной шестерёнкой".
Так нашел этот значок) зашел в мэйл , ввел пароль от почты и мне пришло письмо что почта будет активна через 20 минут Я не могу обращаться в техподдержку , ибо у меня тариф, такой что если я им позвоню , они его увидят и сразу мне отключат)))
ещё раз попробуйте выслать сервис-буки, через 40 мин перезагрузка. И проверьте правильно ли вы отправляете ммс? ММС отправляются из раздела "Текстовые сообщения", только если вы выбираете "Меню" > "Вложить изображение" ББ сразу переходит в режим написания ММС (на дисплее появляется соответствующее уведомление).