mts.blackberry.com (не могу залогиниться)

Тема в разделе 'Почта и BIS на BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем NovaXYON, 2 май 2012.

  1. NovaXYON

    NovaXYON Новичок

    1. Подключил услугу BIS
    2. Проверил на устройстве, все заработало. Успешно привязался почтовый аккаунт Gmail автоматом, все дела.
    3. Понадобилось привязать основную почтовую учетную запись, которая хостится на timeweb.ru. Через телефон в автоматическом режиме она не привязалась. Поэтому решил попробовать через mts.blackberry.com, но не смог туда зайти
    4. Попробовал зарегистрироваться. На сайте не получилось, отправили регистрировать учетку с самого устройства. На устройстве в настройке учетных записей нашелся мастер настройки учетных записей МТС. Он успешно сработал. Я зарегистрировал учетку моёимя@mts.blackberry.com. Она отлично работает.
    5. Попытался зайти на сайте под своей учетной записью - не получается. Сказала что логин и пароль неверны.
    6. Сделал напоминание пароля по имени учетной записи - ничего не пришло. Сделал напоминание по Пин-коду, пришло напоминание, но пароль в нем был пустой.
    7. Через сутки попробовал залогиниться снова, теперь мне говорят что ваша учетка заблокирована, ждите когда разблокируется или обратитесь к провайдеру.
    8. Обратился к провайдеру, ниче толком не ответили, попросили в электронном письме все описать.

    Кто-нибудь сталкивался, может чем-нибудь помочь?
  2. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Не можете зайти в mts.blackberry.com скорее всего из-за того, что создавая учетную запись с BlackBerry, она создалась с пустыми значениями.
    Изменить их можно только через поддержку мтс или через нашу компанию.

    По этому вопросу сложно сказать, в чем причина.
  3. NovaXYON

    NovaXYON Новичок

    Да, похоже именно на это, только в службе поддержки мне никто помочь не смог. Они сказали чтобы я зашел на сайт и создал новую учетную запись для своего устройства. А как я ее создам, если она через сайт не создается - это во-первых. А во-вторых, по одним и тем же пин-коду и имейке разве можно создать новую учетную запись? Вы сказали, что я могу изменить значения своей учетной записи через вашу компанию. Что для этого я должен сделать?
  4. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Надо привозить BlackBerry с симкартой
    ст.м. Дмитровская, Бутырская ул., д. 77
    т.545-6351
  5. ezhik

    ezhik Новичок

    Хотелось бы уточнить у топикстартера, решалась проблема? Имею аналогичную проблему, не могу зарегистрирвоать ни через сайт ни через телефон, хотя почта привязана и работает норм. Звонил в службу поддержи, они там куда-то перенаправили мой вопрос сказали ждать.
  6. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454

Поделиться этой страницей