1. Подключил услугу BIS 2. Проверил на устройстве, все заработало. Успешно привязался почтовый аккаунт Gmail автоматом, все дела. 3. Понадобилось привязать основную почтовую учетную запись, которая хостится на timeweb.ru. Через телефон в автоматическом режиме она не привязалась. Поэтому решил попробовать через mts.blackberry.com, но не смог туда зайти 4. Попробовал зарегистрироваться. На сайте не получилось, отправили регистрировать учетку с самого устройства. На устройстве в настройке учетных записей нашелся мастер настройки учетных записей МТС. Он успешно сработал. Я зарегистрировал учетку моёимя@mts.blackberry.com. Она отлично работает. 5. Попытался зайти на сайте под своей учетной записью - не получается. Сказала что логин и пароль неверны. 6. Сделал напоминание пароля по имени учетной записи - ничего не пришло. Сделал напоминание по Пин-коду, пришло напоминание, но пароль в нем был пустой. 7. Через сутки попробовал залогиниться снова, теперь мне говорят что ваша учетка заблокирована, ждите когда разблокируется или обратитесь к провайдеру. 8. Обратился к провайдеру, ниче толком не ответили, попросили в электронном письме все описать. Кто-нибудь сталкивался, может чем-нибудь помочь?
Не можете зайти в mts.blackberry.com скорее всего из-за того, что создавая учетную запись с BlackBerry, она создалась с пустыми значениями. Изменить их можно только через поддержку мтс или через нашу компанию. По этому вопросу сложно сказать, в чем причина.
Да, похоже именно на это, только в службе поддержки мне никто помочь не смог. Они сказали чтобы я зашел на сайт и создал новую учетную запись для своего устройства. А как я ее создам, если она через сайт не создается - это во-первых. А во-вторых, по одним и тем же пин-коду и имейке разве можно создать новую учетную запись? Вы сказали, что я могу изменить значения своей учетной записи через вашу компанию. Что для этого я должен сделать?
Хотелось бы уточнить у топикстартера, решалась проблема? Имею аналогичную проблему, не могу зарегистрирвоать ни через сайт ни через телефон, хотя почта привязана и работает норм. Звонил в службу поддержи, они там куда-то перенаправили мой вопрос сказали ждать.