Купил 9520, пользуюсь связью от МТС. Решил подключить Bis - зашел на Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. и попытался создать новую учётную запись, но вышло сообщение, что устройство не зарегистрировано у поставщика услуг связи. Что делать?
Вам надо обратиться в офис МТС с паспортом и подключить услугу BIS - BlackBerry Internet Service. Стоимость 350 р/месяц. В плату входит безлимитная почта (максимум 10 ящиков на телефоне) и безлимитный интернет с телефона. Когда BIS будет добавлена на вашу сим можно делать учётную запись.
Не подскажите, в чем может быть проблема - 2 дня назад подключилась к МТС, сразу же мне туда навесили БИС, но к моему BB 9800 он так и не подключился... В офисе меня уверяют, что у них везде показывается услуга у меня подключена, и даже трафик идет через бис....только проблема в том, учто у меня он неактивен, ни в интернет выйти не могу, ни почтовый ящик зарегить....и деньги со счета не сняли. Прошивка на аппарате стоит 6, последней версии, пыталась откатиться на предыдущую - не помогло. Сброс до заводских настроек не помог так же(((
часто МТС-овцы подключают некорректно, и в этом случае надо позвонить им в call-центр и попросить переподключить услугу BIS. В большинстве случаев это помогает. Причём да, они могут видеть у себя на компьютерах, что, к примеру, у вас услуга на аппарате есть, а по факту её нет - вы не можете пользоваться ни интернетом ни почтой. Напомню, что при подключенной услуге BIS EDGE рядом с антенной в правом верхнем углу - эти 4 буквы горят большими буквами!!! и приходит уведомление на телефон что вы зарегистрированы в беспроводной сети BlackBerry. Позвоните им, пусть переподключат. С телефона б/п номер 0890.