Добрый день! В октябре подключила в МТС услугу BIS, все работало хорошо! Дня 4 назад перестала приходить почта, значки все исчезли, горит только "3g". Звонила в МТС, сказали что услуга у них подключена. В настройках телефона указано что BIS не подключена. Перезагрузка и пр. шаманство не помогло. Что это может быть и как это можно исправить? Спасибо!
Попробуйте пройти в свою учётную запись, удалить ящики, повторно добавить и выслать себе сервисные книги прямо из личного кабинета.
доброго дня. помогите и мне) аппарат у меня 9790, симка мегафон, подключала БИС через сервис-гид, все было отлично, все приложения работали, настроила почту и проч...а тут все, не работает. горит значок 3G и значок блэкберри. проверяю подключение биса, написано подключен через мобильную связь...а письма почтовые не приходят и в BB app worlds тоже не заходит
Если горит значок 3G и значок блэкберри - это значит BIS подключен. Попробуйте перезагрузить BlackBerry вынув батарею. Если не поможет и в Мегафоне Вам говорят что услуга подключена, попробуйте отключить и подключить услугу BIS заново.
Раньше он горел по-разному, то 3G и значок ВВ, в иногда горел EDGE. Перезагружала по всякому, не отправляется в ВВМ ничего. да, я как раз и занимаюсь отключением/подключением. Надеюсь на это
Если не поможет - Перепрошейте Ваш BlackBerry Если не поможет перепрошивка и все будет гореть как надо, проблема на стороне мегафона, надо обращаться к специалистам по BIS в мегафоне