Вопрос по новой прошивке

Тема в разделе 'Прошивка и русификация BlackBerry 10', создана пользователем bars702, 15 апр 2015.

  1. bars702

    bars702 Новичок

    Модель BlackBerry:
    Z10
    Оператор:
    Другой оператор
    У меня Link показал новую версию ПО. Пытался установить обновление, не выходит. Подскажите, добрые люди, в чем может быть проблема? смарт Z10 STL 100-2
  2. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
  3. Pilot 737NG

    Pilot 737NG Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
    Добрый день. Q10 загрузил новое ПО. Качество связи упало, теперь нет значка HD. Как снести новое ПО или переустановить?
  4. parovozik87

    parovozik87 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
  5. Pilot 737NG

    Pilot 737NG Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
    Други, спасибо! А старое ПО надо сносить или просто установить это и все? Не силен, технически
  6. parovozik87

    parovozik87 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
    Скачай, подключи ежевику к компу, открой скачанный файл и жди) все остальное произойдет само.
    Я за неделю раз 5 переустанавливал прошивку, пока не нашел то, что действительно работает.
  7. Pilot 737NG

    Pilot 737NG Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
    скачал прогу по ссылке...установлена 1779.....половина контактов пропала, фото....ХЗ что делать и как восстанавливать
  8. parovozik87

    parovozik87 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
    Если не синхронизовал контакты через BlackBerry Link, пиши пропало...
  9. ergeben

    ergeben Новичок

    Модель BlackBerry:
    z10
    Оператор:
    МТС
    Проблема с сетью, выезжаю за город связь пропадает, хотя у других есть связь,все антенны.Это появилось после обновления, по 10.3.2.2836,ставил др версии,но все тщетно. Проблема осталась. Что делать?
  10. Igor BlackBerry

    Igor BlackBerry Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    Мегафон
    Здравствуйте!
    Оператор одинаковый у вас?
  11. ergeben

    ergeben Новичок

    Модель BlackBerry:
    z10
    Оператор:
    МТС
    Да одинаковый.Пробовал другие операторы,такая же проблема. Думаю что из-за обновления.
  12. Igor BlackBerry

    Igor BlackBerry Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    Мегафон
    Странно.
    Попробуйте еще раз перепрошить свое устройство через ПК.
  13. ergeben

    ergeben Новичок

    Модель BlackBerry:
    z10
    Оператор:
    МТС
    Пробовал не однократно...

Поделиться этой страницей