Нет синхронизации контактов аппарата и ящика на Gmail.

Тема в разделе 'BlackBerry Bold 9900, P'9981', создана пользователем Seryozha, 11 июл 2016.

  1. Seryozha

    Seryozha Новичок

    Модель BlackBerry:
    Bold 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Аппарат Bold 9900, РСТ, BIS МТС. Перестал синхронизировать контакты на телефоне и в почтовом ящике на Gmail. Ящик переустанавливал. При настройке пишет что адресная книга синхронизирована. Хотел настроить ящик на Hotmail, пишет, что не обновлено, ящик не синхронизируется. Раньше всё это работало. Пользуюсь аппаратом более 2 лет. Может кто что подскажет...
  2. Seryozha

    Seryozha Новичок

    Модель BlackBerry:
    Bold 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Граждане форумчане! У кого OS 7.1, подскажите пожалуйста, с какой почтой будет синхронизация контактов, кроме Gmail.
  3. Igor BlackBerry

    Igor BlackBerry Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    Мегафон
    Здравствуйте! С инструкцией по переносу контактов Вы можете ознакомиться здесь: Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
  4. Seryozha

    Seryozha Новичок

    Модель BlackBerry:
    Bold 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Хочу пояснить в чем проблема. Вот раньше я беру телефон и ввожу какие нибудь данные в существующий контакт. Например, добавляю новый номер телефона или электронной почты, сохраняю. Или вообще завожу новый контакт в телефон. В режиме реального времени вся введённая мной информация появляется в почтовом ящике на компьютере. Сейчас этого не происходит, было очень удобно. И у меня OS 7, а не 10.
  5. Seryozha

    Seryozha Новичок

    Модель BlackBerry:
    Bold 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Проблему решил!:) Удалил все контакты на телефоне вручную. Перезагрузил. Удалил почтовый ящик Gmail. Перезагрузил. Переустановил почтовый ящик Gmail. Всё синхронизировалось.

Поделиться этой страницей