несколько вопросов по z30

Тема в разделе 'BlackBerry Z10, Z30, Z3', создана пользователем mishanya787, 1 окт 2016.

  1. mishanya787

    mishanya787 Новичок

    Модель BlackBerry:
    z30
    Оператор:
    Мегафон
    Всем привет. Я новичок, строго не судите. Есть несколько вопросов.
    1. Как смотреть фильмы онлайн?
    2. Что такое bis?
    3. Иногда сильно лагает в браузере и не только.
    Z30 прошивка 10.3.2
    Спасибо
  2. mishanya787

    mishanya787 Новичок

    Модель BlackBerry:
    z30
    Оператор:
    Мегафон
    И можно ли 10.3.1 накатить?
  3. Igor BlackBerry

    Igor BlackBerry Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    Мегафон
    1. Через браузер на сайтах, где это возможно.
    2.Для Z30 BIS не нужен. Это интернет на старых моделях BlackBerry/
    3.Конкретнее.. Можно перепрошить устройство.
  4. light

    light Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    2
    Оператор:
    Другой оператор
    Привет, ребят! Я вот тоже новичок, я бы даже сказала, будущий новичок) Совсем не могу определиться что лучше купить, помогите. Рассматриваю два варианта - Black Berry вот такой Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. или iNew i6000+ ?
    Нужен смартфон, чтоб не тормозил, хочу иметь возможность пользоваться интернетом, просматривать видео и установить нужное количество приложений. И чтобы звук был хороший. Подскажите, люди добрые, какой выбрать?
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  5. light

    light Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    2
    Оператор:
    Другой оператор
    Аа, вот здесь еще нашла картинку по этому телефону с характеристиками, только расшифровать ее не могу... Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
    И вопрос - Где можно посмотреть другие актуальные характеристики на Black Berry Z30?
    Спасибо!
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  6. serg_tahoe

    serg_tahoe Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z30
    Оператор:
    МТС