Не включается (не заряжается) новый BlackBerry Z30

Тема в разделе 'BlackBerry Z10, Z30, Z3', создана пользователем Yekaterina, 11 авг 2015.

  1. Yekaterina

    Yekaterina Новичок

    Модель BlackBerry:
    Z30
    Оператор:
    Другой оператор
    Здравствуйте! Прошу помощи!!!

    2.5 месяца назад заказала через eBay новый BlackBerry Z30 (продавец на мой опытный взгляд гарантированный, со 100% положительной репутацией, до сих пор торгует). Как только получила аппарат, сразу же включила его для проверки на работоспособность. Всё было в порядке. Батарея была едва заряжена и на экране это отображалось. Но на зарядку я его ставить не стала, просто отключила, т.к. телефон заказала в подарок маме на день рождения, который состоялся лишь на днях. До этого дня телефоном не пользовалась и даже не доставала из коробочки. 3 дня назад наконец-таки решила его включить, "посмотреть" так сказать. Телефон не отреагировал. Тогда я достала из коробочки зарядное устройство, подключила его к телефону и попыталась его зарядить. Сразу после поключения зарядки на телефоне отобразился красный длинный световой сигнал, после которого последовал короткий жёлтый (или салатовый - непонятно), и в завершении на чёрном экране отобразилась белая надпись BlackBerry. Телефон пролежал на зарядке несколько часов (3-4), но так и не включился ни при одной моей попытке. С того момента я снимала телефон с зарядки где-то на 8-10 часов, затем снова дважды пробовала заряжать его в течение уже более длительного периода - 7-8 часов подряд. Результат: аппарат до сих пор не включается и все световые индикаторы "поют" в том же темпе и последовательности. Подарок маме не удался, вчера всю ночь проревела, и в интернете ничего конкретного про мою проблему не нашла. Сама я использую iPhone, и для меня всё случившееся просто катастрофа - неужели я сама спровоцировала смерть батареи лишь потому, что 2,5 месяца не заряжала телефон и просто держала его отключенным?? Он же новый!!! Нигде не пишут, что BlackBerry обязательно нужно незамедлительно поставить на зарядку сразу же после покупки... Помогите, пожалуйста!
  2. NikitaSaigon

    NikitaSaigon Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    8830, Storm2, Z10, Z30
    Оператор:
    МТС
    Если есть переносная зарядка (power back-up), то можно попробовать зарядить сначала этой зарядкой. У переносных обычно заряд выдается мощнее, чем от родных зарядок. Цель - запустить телефон. Потом сразу подключай к Blackberry Link и перепрошивай телефон.
  3. Vladon1975123

    Vladon1975123 Новичок

    Модель BlackBerry:
    PlayBook
    Оператор:
    МТС
    У самого такая же проблема с z30...
    Сам пробывал заряжать через множество разных зарядных устройств. Он не реагирует совсем...
    Случилось примерно в тоже время
  4. Yekaterina

    Yekaterina Новичок

    Модель BlackBerry:
    Z30
    Оператор:
    Другой оператор
    Спешу порадовать всех, кто столкнулся с похожей на мою проблемой! Мой BlackBerry Z30 ожил и теперь работает в обычном режиме!

    Проблема оказалась совсем не серьёзной: дело в том, что все современные смартфоны, питаемые от литий-ионных батарей, имеют такую особенность - НИ В КОЕМ случае нельзя допускать их разрядку ниже позволенного заводом минимума (примерно ниже 3 Вольт). Вымерять вольтаж, естественно, никому не предлагается, но подразумевается, что нельзя разряжать такие телефоны "в ноль". Об этом пишет весь интернет. В случае такой разрядки, когда телефон не реагирует и не заряжается от заводского кабеля и блока питания, остаётся лишь один вариант: извлечь батарею из телефона и зарядить её от более мощного стационарного зарядного устройства напрямую. Поскольку это мой первый BlackBerry и у меня такого спец. зарядного устройства нет, а главное - поскольку аккуратно и без повреждений извлечь батарею из модели Z30 не так-то просто - я обратилась в сервисную службу (для жителей Казахстана: компания "iTell.kz" в Алмате), где всё это проделал опытный отзывчивый специалист (не напрягайтесь, это не реклама, он просто действительно грамотный спец своего дела, который сразу, ещё во время предварительного разговора с ним по телефону, определил в чём проблема). Вся работа заняла у него около 3-4 часов, потом он просто тестировал аппарат ещё 2 дня. Сейчас я тестирую и эксплуатирую его сама, и я очень довольна :)
    Главное - постоянно подзаряжать! Даже если у вас более 50% заряда - просто подключитесь к розетке (или компу) на 10-15 минут - литий-ионные батарейки это любят!
    grozny02 нравится это.

Поделиться этой страницей